Число подписчиков сайта Financial Times превысило число печатных подписчиков

Количество онлайн-подписчиков британской газеты The Financial Times достигло 300 тысяч человек и впервые превысило число подписчиков печатной версии. Об этом сообщила владелец газеты компания Pearson, опубликовавшая финансовые результаты полугодия.

Число онлайн-подписчиков выросло по сравнению с серединой прошлого года на 31 процент и превысило 300 тысяч человек. Количество подписчиков печатной версии по итогам первых шести месяцев 2012 года составляет 299 тысяч человек. Общее количество подписчиков издания выросло за год всего на 2 процента - до 599 тысяч.

Выручка издания выросла за год на 6 процентов и достигла 216 миллионов фунтов стерлингов. При этом большую часть дохода The Financial Times - 61 процент - составила не реклама, а розничные продажи и подписка на онлайн- и бумажную версию. Общее число читателей газеты составляет более 2,1 миллиона человек в день.

Газета The Financial Times стала одним из первых крупных изданий, которое ввело платный доступ к своему сайту. При этом платить читателям надо только за неограниченный доступ к материалам сайта - часть статей открыта для бесплатного прочтения. Помимо FT, платный доступ к своим сайтам ввели и ее крупнейшие конкуренты - американские The New York Times и The Wall Street Journal. Как сообщает Bloomberg, самое большое количество онлайн-подписчиков имеет крупнейшая газета США The Wall Street Journal: 552 тысячи. The New York Times, которая ввела платный доступ полтора года назад, сообщила, что с июня прошлого года количество ее онлайн-подписчиков увеличилось на 81 процент и достигло 509 тысяч. Кроме того, как заявили в New York Times Company, общий доход от продаж и подписки на все издания группы впервые в этом полугодии превысил рекламный доход компании.