На сайт The New York Times подписались 224 тысячи читателей

По итогам второго квартала 2011 года количество подписчиков электронной версии The New York Times составило 224 тысячи человек. Об этом сообщается в пресс-релизе The New York Times Co, опубликованном на официальном сайте компании.

Сайт газеты The New York Times стал платным 28 марта. За месяц на него подписались более 100 тысяч человек. В мае исследовательская компания comScore сообщила, что количество просмотров сайта в апреле сократилось на 24,4 процента по сравнению с мартовским показателем.

Выручка The New York Times Co, выпускающей помимо The New York Times газеты The Boston Globe и The International Herald Tribune, во втором квартале этого года сократилась на 2,2 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 576,7 миллиона долларов. Большую часть доходов компании принесла реклама - 302, 2 миллиона долларов. Остальное New York Times Co заработала на продаже тиражей.

Чистая прибыль компании за этот период составила 32 миллиона долларов, чистый убыток - 119,7 миллиона.

The New York Times объявила о намерении сделать свой сайт частично платным в январе этого года. По условиям компании за подписку платят те, кто читает более 20 статей в месяц и часто заходит на сайт. Для "случайных" читателей сайт остается бесплатным.

The New York Times является третьей по популярности газетой в США с тиражом в 916 тысяч. По среднему проданному в день тиражу лидирует The Wall Street Journal (2,117 миллиона экземпляров).