Рекламная акция сети пиццерий Pizza Hut в Пакистане, приуроченная к Рамадану, подверглась критике. Как сообщает The Telegraph, слоганом компании является фраза "Все, что вы можете съесть", при этом, спецпредложение включает только одну стандартную пиццу.
Рамадан является девятым месяцем мусульманского календаря. Во время Рамадана традиционные семьи соблюдают пост, запрещающий есть между утренним намазом на рассвете и вечерним на закате.
В 2011 году Pizza Hut в Пакистане также проводила акцию, приуроченную к Рамадану. Предложение с аналогичным слоганом позволяло посетителям сети ресторанов заказывать неограниченное количество пицц по фиксированной цене в 7 фунтов. По итогам проведения акции менеджмент ресторана счел такую акцию экономически нецелесообразной и в 2012 году изменил ее условия.
Нынешнее спецпредложение Pizza Hut во время Рамадана позволяет съесть одну пиццу и выпить неограниченное число Pepsi. Предложение начинает действовать с 20.45 часов.
Производители фаст-фуда нередко обращаются в своих рекламных акциях к национальным и религиозным обычаям. Например, в 2011 году сеть пиццерий Hell's Pizza в Новой Зеландии предложила клиентам при заказе от 40 долларов две бесплатные пасхальные булочки. При этом, акцию рекламировал билборд, на котором был изображен хлеб с пентаграммой, распространенным символом сатанистов. Эта акция Hell's Pizza вызвала резкое возмущение местного христианского сообщества.