Марка белья предложила женщинам написать конституцию

Марка белья Triumph в Австралии запустила рекламную кампанию, в рамках которой предложила женщинам составить "конституцию". Как сообщает Mumbrella, женщины могут опубликовать важные для них права в приложении Facebook кампании.

В рамках кампании вышел рекламный ролик, в котором изображены женщины в белье, вышедшие на демонстрацию с флагами и транспарантами. На плакатах девушек были размещены лозунги типа "Мое право - говорить, что я думаю", "Мое право - ощущать себя сексуальной", "Мое право - плакать по пустякам" и другие.

Женщины, которые захотят поучаствовать в кампании, должны воспользоваться ее приложением на Facebook. С помощью него они смогут разместить собственный вариант конституционного лозунга, а также прочитать уже существующие и проголосовать за наиболее понравившиеся. 10 лучших лозунгов будут объявлены во время промо-мероприятия, которое пройдет в сиднейском супермаркете. День проведения пока не объявлен. Авторы лучших лозунгов получат 500-долларовую карточку на приобретение продукции в магазинах Triumph.

Это не первый случай использования революционной тематики в кампаниях продукции для женщин. В середине 2000-х годов российская сеть магазинов косметики "Арбат Престиж" проводила кампанию, в рамках которой в прессе размещались постеры с аналогичным сюжетом - красивые женщины, вышедшие на революцию.

Интернет и СМИ00:05Сегодня

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:0113 октября

«Они даже не пытались остановить секс»

Геи, лесбиянки, мужские слезы и беспорядочные связи в одном из главных шоу мира