Марка белья Triumph в Австралии запустила рекламную кампанию, в рамках которой предложила женщинам составить "конституцию". Как сообщает Mumbrella, женщины могут опубликовать важные для них права в приложении Facebook кампании.
Узнайте больше в полной версии ➞В рамках кампании вышел рекламный ролик, в котором изображены женщины в белье, вышедшие на демонстрацию с флагами и транспарантами. На плакатах девушек были размещены лозунги типа "Мое право - говорить, что я думаю", "Мое право - ощущать себя сексуальной", "Мое право - плакать по пустякам" и другие.
Женщины, которые захотят поучаствовать в кампании, должны воспользоваться ее приложением на Facebook. С помощью него они смогут разместить собственный вариант конституционного лозунга, а также прочитать уже существующие и проголосовать за наиболее понравившиеся. 10 лучших лозунгов будут объявлены во время промо-мероприятия, которое пройдет в сиднейском супермаркете. День проведения пока не объявлен. Авторы лучших лозунгов получат 500-долларовую карточку на приобретение продукции в магазинах Triumph.
Это не первый случай использования революционной тематики в кампаниях продукции для женщин. В середине 2000-х годов российская сеть магазинов косметики "Арбат Престиж" проводила кампанию, в рамках которой в прессе размещались постеры с аналогичным сюжетом - красивые женщины, вышедшие на революцию.