Французская сеть супермаркетов Auchan подписала договор о франчайзинге с индийской Max Hypermarket India Private Limited. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Auchan.
Таким образом, французская компания получила доступ к рынку Индии: в соответствии с соглашением магазины Max Hypermarket будут переименованы в Auchan. Кроме того, стороны планируют в ближайший год открыть 12-15 новых магазинов в различных регионах страны.
Сеть Auchan является одной из крупнейших в мире торговых компаний. Сейчас она работает в 12 государствах, в том числе в России. В прошлом году объем продаж Auchan составил 44,4 миллиарда евро, при этом 55 процентов продаж генерируется компанией за рубежом.
Объем розничного рынка Индии оценивается примерно в 470 миллиардов долларов в год. В начале текущего года власти страны облегчили нормы законодательства, ограничивающие выход на местный рынок иностранных корпораций: если раньше зарубежные ритейлеры могли владеть максимум 51 процентом акций в монобрендовых магазинах, то теперь планка поднята до 100 процентов.
В середине текущего года о планах по открытию магазинов или увеличению инвестиций в индийский рынок объявили ряд крупных сетей, среди которых IKEA и Coca-Cola.