У фанатов Vespa появилась собственная социальная сеть

Американский филиал компании Vespa запустил сайт La Vespa Vita, который устроен как фанатский портал для любителей культового мотороллера с функциями социальной сети. Об этом сообщает Marketing Daily.

На сайте можно найти каталог новых моделей Vespa, раздел Style Book, для которого все желающие могут присылать свои снимки в стиле Vespa, раздел с блогами и подборку фотографий мотороллеров Vespa из сервисов Flickr и Instagram. Фанаты мотороллера, зарегистрировавшиеся на сайте, получают возможность выиграть сертификат на продукцию Vespa на одну тысячу долларов.

Как заявила вице-президент Piaggio Group Americas по маркетингу Мелисса Макколл, социальная сеть предназначена не только для владельцев Vespa, но и для всех людей, которым нравится этот бренд.

Название портала отсылает к фильму Федерико Феллини "Сладкая жизнь" (La Dolce Vita).

Мотороллеры Vespa (в переводе с итальянского - "оса") производятся итальянским концерном Piaggio с 1946 года. Они считаются самым успешным брендом скутеров в мире.

«Если сойдете с ума, ничем не поможем»

Они зарабатывают на миллионах зрителей. Когда-то их место было на дне