Сервис микроблогов Twitter разрешил компаниям таргетировать рекламу по интересам пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Twitter будет определять интересы пользователей не по их сообщениям, а по списку аккаунтов, которые они читают или ретвитят. Так, футбольного фаната компания сможет определить по числу аккаунтов футболистов или тренеров, за которыми он следит.
Рекламодатели не раз жаловались, что они не понимают, достигает ли их реклама нужной аудитории в сервисе микроблогов. Первоначально компании могли показывать рекламу только своим фолловерам. Позже Twitter также ввел таргетинг по местоположению пользователей и по типу устройства, которое они используют при чтении сайта - компьютер, мобильный телефон или планшет.
Таргетинг рекламы по интересам уже существует в самой популярной социальной сети - Facebook. Там интересы пользователя определяются по "лайкам", которые пользователи ставят страницам компаний.
Реклама является основным источником дохода Twitter. В 2011 году выручка компании составила 139,5 миллиона долларов. По прогнозам аналитиков, к 2014 году эта цифра достигнет 540 миллионов.
Аудитория сервиса микроблогов насчитывает более 200 миллионов пользователей.