Twitter включил таргетированную рекламу

Логотип Twitter

19 июля Twitter объявил о запуске таргетинга для рекламодателей. Как сказано в блоге компании Twitter, посвященном рекламе, теперь бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства, на котором пользователь просматривает сообщение - компьютер или мобильный телефон.

Доступ к новому рекламному сервису открыт для всех рекламодателей. До введения этой функции брендам, размещающим в сервисе проплаченные твиты, приходилось сначала постить их на страничке своего микроблога - и они были видны ее подписчикам по всему миру. После этого рекламный твит мог быть показан и пользователям сервиса микроблогов, не подписанным на блог рекламируемого бренда.

Сервис был протестирован вместе с такими рекламодателями, как British Airways, Coca-Cola, The Washington Post и Wendy's. В блоге Twitter приводится пример твита British Airways, который был показан только жителям Великобритании.

Рекламодатели могут размещать проплаченные твиты с помощью системы ads.twitter.com. Они оплачивают только те твиты, с которыми пользователи сервиса микроблогов вступают во взаимодействие: комментируют или ретвитят. Наиболее популярные рекламные твиты показываются больше раз, чем те, на которые не отреагировал ни один пользователь.

Реклама является основным источником дохода Twitter, на протяжении последнего времени сервис работает над расширением возможностей для рекламодателей. При этом по итогам 2011 года Twitter все еще является убыточной компанией: по данным портала Gawker, его доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона.

Обсудить
Дать стране ремня
Можно ли перевозить детей без автокресел
Повесть о настоящем эмбрионе
Экстракорпоральное оплодотворение — второй шанс или бизнес на простодушии
Владимир ПутинЛокальное потепление
На Арктическом форуме лед таял даже между Россией и США
Вычищают до блеска
Путин проинспектировал уборку Арктики
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
Колумбийский огонь
Тайные желания Шакиры, страховой полис Depeche Mode и другие новости мира музыки
Доноры вдохновения
Самые популярные снимки Instagram за март
Модель старой закалки
Чем занимаются известные манекенщицы после 40 лет
Бодипозитивный обман
В чем нечестны с собой и окружающими «пышные и счастливые» женщины
Спортзал для двоих
Лондонская пара прославилась в сети как самая тренированная в мире
Тест-драйв быстрейшего «Мерседеса» без крыши
Первый тест родстера Mercedes-AMG GT C, в котором крыша вообще не главное
Необычные многоэтажные автобусы
Самые удивительные двух- (и более) этажные автобусы
Супергрузовики. Часть вторая
7 грузовиков с безграничными возможностями
Лучшие машины для подростков. Американских
Американцы назвали идеальные автомобили для молодых водителей
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше