Журнал SNC выпустил футболку с Собчак в образе Богородицы

Изображение с официальной страницы SNC в Facebook

Женский журнал SNC выпустит серию футболок, на которых главный редактор издания, Ксения Собчак, представлена в образе Богородицы. Об этом сообщает газета "Известия".

Футболка была сделана дизайнером Катей Добряковой. Как заявила "Известиям" Собчак, дизайн майки был придуман именно Добряковой. К ней же Собчак посоветовала обратиться с вопросом, не боится ли она, что футболка оскорбит чувства верующих.

Добрякова специализируется на футболках с юмористическими надписями. Она сотрудничает с Собчак в рамках телепроекта "Госдеп", для каждого выпуска которого она делает новую футболку.

В августе новосибирские художники Артем Лоскутов и Мария Киселева представили футболки с изображением Богородицы в балаклаве Pussy Riot. В таких майках к Хамовническому суду в день вынесения приговора участницам группы пришли несколько их сторонников.

Как уточняется в пресс-релизе журнала SNC, поступившем в "Ленту.ру", футболки с Собчак можно будет приобрести в Москве только 15 сентября. В этот день редакция журнала отмечает в торговом центре "Цветной" выход 50-го юбилейного номера SNC. Помимо того, в рамках мероприятия будут проведены конкурс по выбору редактора рубрики "Стиль" для журнала, а также мастер-классы, лекции и автограф-сессия с Собчак.

Ксения Собчак была назначена главным редактором журнала SNC (Style.News.Comments) в мае 2012 года. Вместе с материалами о моде журнал также печатает общественно-политические статьи. По мнению издателя SNC Галины Гладких, Ксения Собчак "точно отражает дух журнала". Сама журналистка назвала свою новую должность "интересным вызовом". В 2011 году Собчак возглавляла мужской журнал Max, который был закрыт после четырех выпусков.

Как пишут "Известия", летом из журнала ушел бренд-менеджер Вадим Галемба, раскритиковавший появление в журнале религиозных тем. Так, в новом номере журнала, поступившем в продажу 30 августа, была сделана fashion-съемка по мотивам акции Pussy Riot.

Журнал SNC выпускается издательским домом ARTCOM Media периодичностью 10 раз в год. В 2012 году ежемесячный тираж журнала составляет 120 тысяч экземпляров.

подписатьсяОбсудить
Большой прыжок
Самые крутые прыжки на машинах. И рядом с ними
Скука, тестостерон и дешевый бензин
В чем смысл «арабского дрифта» и зачем его легализовали
Я вас не слышу
Чего не хватает новому Chevrolet Camaro: первый тест
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон