Benetton Group, известная прежде всего своей торговой маркой United colours of Benetton, запустила рекламную кампанию по поиску "лучших безработных" в мире. В рамках кампании был, в частности, запущен сайт - на нем и будет выбираться лучший безработный.
Узнайте больше в полной версии ➞Кампания будет строиться вокруг конкурса, в котором будет 100 победителей, причем каждый из них получит по 5000 евро. Конкурсанты должны будут на сайте представить проект - не имеет значения, коммерческий или нет. Проект должен быть направлен на улучшение жизни в какой-нибудь сфере. При этом конкурсанты должны быть не моложе 18 лет и не старше 30 и не работать.
Идея кампании, как отмечает Reuters, заключается в том, чтобы показать, что существующие экономические модели не предоставляют достаточно рабочих мест для молодежи. В качестве доказательства в Benetton приводят статистику, согласно которой во всем мире насчитывается около 100 миллионов безработных в возрасте от 15 до 29 лет.
Между тем, в компании отмечают, что самые великие изобретения были сделаны именно молодежью.
Рекламная кампания, направленная на безработных, продолжает серию нестандартных реклам от Benetton. Так, в прошлом году Benetton запустил серию постеров, на которых мировые лидеры изображены целующимися друг с другом. Например, на них были изображены целующиеся лидеры Северной и Южной Корей - Ким Чен Ир и Ли Мен Бак, канцлер ФРГ Ангела Меркель и президент Франции Николя Саркози. Наибольший скандал вызвал поцелуй Папы Римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда Эль-Тайеба.