Бренд Coca-Cola оценили в пять Pepsi

Фото Reuters

Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь процентов и продолжает оставаться самым дорогим в мире. К такому выводу пришло агентство Interbrand в своем традиционном отчете о ста самых дорогих брендах мира. Торговая марка Coca-Cola, по данным экспертов агентства, стоит 77,8 миллиарда долларов. Для сравнения, Pepsi, идущую на 22-м месте, оценили всего в 16,6 миллиарда долларов, в 4,7 раза дешевле, чем Coca-Cola.

На втором месте, по данным Interbrand, оказалась Apple. За год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза до 76,6 миллиарда долларов. Тройку замыкает IBM (75,5 миллиарда), а в пятерку входят также Google (69,7 миллиарда) и Microsoft (57,9 миллиарда). В десятке, помимо указанных компаний, оказались General Electric, McDonald's, Intel, Samsung и Toyota.

Для того чтобы попасть в рейтинг топ-100, стоимость бренда должна была составить не менее 3,7 миллиарда долларов - именно столько оказалось у замыкающей рейтинг сети Gap.

Среди главных неудачников 2012 года оказались два производителя телефонов и смартфонов: стоимость бренда Blackberry упала на 39 процентов до 3,9 миллиарда долларов, а Nokia - на 16 процентов до 21 миллиарда долларов. Из новичков рейтинга выделяется Facebook, который смог занять сразу 69 место с показателем в 5,4 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что оценки Interbrand расходятся с данными другого агентства, которое подсчитывает стоимость брендов - Eurobrand. Эта организация выпустила свой рейтинг в середине сентября - в нем утверждается, что самым дорогим брендом является Apple с показателем в 100 миллиардов долларов. Coca-Cola Eurobrand оценили всего в 60 миллиардов, а Microsoft - в 54 миллиарда.

Обсудить
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить