Немецкая Tengelmann Group, которая развивает на российском рынке сеть строительных гипермаркетов OBI, откроет в России продуктовые дискаунтеры под брендом "Плюс". Как пишет в номере от 9 октября газета "Коммерсантъ", запускать сеть "Плюс" Tengelmann планирует с помощью "Росеврогрупп".
Обе компании образовали совместное предприятие ООО "Плюс девелопмент". По словам гендиректора ООО Михаила Докукина, сейчас СП изучает возможности для приобретения земельных участков под будущие магазины. Газета пишет, что компанию интересуют участки в Московской, Тульской, Тверской, Рязанской и Нижегородской областях.
По данным издания, всего планируется запустить 150 магазинов "Плюс". Общая площадь каждой торговой точки составит 1,2-1,6 тысячи квадратных метров. В России средняя площадь продуктовых дискаунтеров составляет 400-800 "квадратов"; в сопоставимом с "Плюсами" формате в стране работает сеть "АТАК" (один из форматов сети Auchan).
Ожидается, что к 2020 году оборот сети "Плюс" в России составит миллиард евро. Инвестиции в проект оцениваются в 500 миллионов евро.
Tengelmann Group была основана в 1867 году. В 2011 году оборот компании превысил 10 миллиардов евро. Холдинг объединяет супермаркеты Kaiser's и Tengelmann, сеть текстильных дискаунтеров KiK, сеть OBI, а также компании Tengelmann E-Commerce (интернет-торговля) и TREI Real Estate (сделки с недвижимостью).