LG разыграла людей падающим полом в лифте

Скриншот видео YouTube

Производитель электроники LG провел рекламную кампанию новых жидкокристаллических дисплеев, устроив розыгрыш в лифте. Рекламный ролик с акцией был размещен на голландском сайте LG.

Для проведения розыгрыша компания разместила экраны с цветами, максимально близкими к реальности, на полу лифта в офисном здании. Девять экранов имитировали плиточный пол. Когда в лифт заходили люди, из специальных динамиков раздавался скрежет, а плитка на экранах начинала падать вниз, а под ней открывалась шахта лифта. В итоге пассажиры лифта якобы оставались стоять на прозрачном полу.

Как отмечает сайт Muktware, акция была проведена при использовании операционной системы GNU/Linux.

Компании нередко устраивают розыгрыши для рекламы своих продуктов. Так, одним из самых популярных рекламных розыгрышей прошлого года стала акция Carlsberg, когда компания посадила в зал в кинотеатре несколько десятков байкеров. Тем, кто не пугался толпы бородатых мотоциклистов, выдавали пиво. Компания T-Mobile разыгрывала людей с помощью подставного служащего парковки, который якобы выписывал автомобилистам штрафы за неправильную парковку, а на самом деле раздавал им деньги.

Обсудить
ДТП под Ханты-Мансийском
В Югре попал в аварию автобус с детской командой по акробатике: 12 погибших
Храм Христа Спасителя был взорван 5 декабря 1931 года в связи с реконструкцией МосквыВзрыв храма Христа Спасителя: как это было
85 лет назад главный собор России уничтожили по поручению Сталина
«По-другому было и нельзя»
Как потомки сотрудников НКВД оценивают деятельность своих родственников
«Мы боремся за каждую жизнь»
Кто виноват в гибели 10 детей под Ханты-Мансийском
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Тренируйся, как ангел
Чем занимаются топ-модели в спортзале
Они так видят
Самые популярные фотографии Instagram за ноябрь
В двух экземплярах
Они знамениты тем, что похожи на знаменитостей
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
«Вы приехали»
Длительный тест Toyota Camry с «Яндекс.Навигатором»
Безумные трюки грузовиков Volvo
Самые необычные видеоролики с грузовиками Volvo
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить