Новости партнеров

Фернандо Ботеро нарисовал этикетку для рома

Бутылка рома с этикеткой от Фернандо Ботеро. Фото (c)AFP

Колумбийский художник Фернандо Ботеро создал дизайн бутылки и этикетки для рома, сообщает Asia One.

В оформлении была использована картина "Пьющие мужчины" (2011), находящаяся в собрании самого художника и ни разу не выставлявшаяся. Бутылка своим внешним видом напоминает о пышных формах героев картин и скульптур Ботеро. Производитель напитка заявил, что ром не будут упаковывать в коробки, чтобы не скрывать произведение искусства.

Винзавод родной для художника Антьокии выпустил ром Ботеро 100-тысячной партией, бутылка стоит от 80 до 90 тысяч песо (то есть не дороже 50 долларов США). 40 процентов прибыли от продажи рома достанется Музею Антиокии, еще 40 - местному Институту культуры. Ожидается, что бутылки распродадут за три месяца.

В 2012 году прославленному колумбийскому художнику исполнилось 80 лет.

Культура00:0611 февраля

Пир на весь мир

ВИЧ-террористы, эротика еды и ночь в африканской тюрьме: лучшие фильмы Роттердамского фестиваля
Культура00:05 8 февраля

Ищи-свищи

Похищения, паранойя и миллениалы-убийцы: как сериал «В поиске» высмеивает поколение 30-летних
Культура00:01 7 февраля

«Я хочу умереть на своих условиях»

История американки, которая перепробовала все способы лечения и решилась на эвтаназию