Производителю украинской водки запретили разыгрывать золото

Реклама водки "Medoff"

Окружной административный суд Крыма запретил рекламную кампанию водки Medoff, в рамках которой покупатели могли выиграть золотые слитки. Об этом сообщает "Новый регион".

С иском в суд по поводу недобросовестной рекламы обратилось госпотребинспекция Крыма, которая, как утверждается, получила многочисленные жалобы от потребителей. Ответчиком по делу проходило ООО "Крымская водочная компания" - производитель водки под брендом Medoff. Компания организовала рекламную акцию под названием "Стань золотоискателем", в рамках которой разыгрывались золотые слитки 999,9 пробы весом в один грамм. Также анонсировался некий "финал", победители которого должны были получить слитки весом в 100 граммов. Розыгрыши проводились ежедневно.

Для участия в акции необходимо было купить бутылку водки и зарегистрировать (с помощью СМС или на специальном сайте) код, указанный с обратной стороны крышки. Акция стартовала 1 октября и должна была завершиться 30 ноября. Только в октябре ее участники зарегистрировали почти 200 тысяч кодов.

В крымской инспекции заявили, что организатор данной акции нарушил статью 7 Закона "О рекламе" (в чем именно состояло нарушение, не уточняется, с законом можно ознакомиться здесь) . Кроме того, ответчик, согласно иску, "стимулировал граждан к приобретению алкогольной продукции и наносил вред как потребителю, так и обществу в целом".

Суд постановил прекратить проведение акции "Стань золотоискателем", а также обязал рекламодателя выступить с опровержением.

ООО "Крымская водочная компания" арендует в Симферополе мощности обанкротившейся фирмы "Союз-Виктан". В сентябре 2012 года 100 процентов ее акций приобрела инвестиционная компания Eastern Beverage Company S.A. (Люксембург). Она получила полный контроль над бизнесом "Крымской водочной компании", включая систему дистрибуции, а также права на производство и продажу продукции под торговыми марками компании Medoff, "Природная коллекция", "Наша Марка", "Хуторок", "Мърная" и Longmixer.

Концепцию акции "Стань золотоискателем" разработало украинское агентство Clever Force.

подписатьсяОбсудить
Где золото моют
Репортаж «Ленты.ру» с золотого прииска в Якутии
Ваши мечты не сбудутся
Почему «Газпром» заставляет ветеранов и многодетных родителей сносить свои дома
Путин в образе
Как партии используют президента в предвыборной кампании
Валерий Газзаев«В спорте, как и в политике, — все специалисты»
Зачем Валерий Газзаев уходит из большого спорта в большую политику
Си Цзиньпин и Владимир ПутинНа пути к союзу?
Как далеко может зайти сближение России и Китая
Итальянский афтершок
Землетрясение в Италии унесло жизни десятков человек
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Оборотень в слипонах
Кеды, альпаргаты и прочая обувь, делающая жизнь проще
Более лучше
Как изменилась уличная мода в Москве за 25 лет
Рыжая и бесстыжая
Чем модельер Соня Рикель удивила мир
Так поплаваем!
Какие новинки ожидаются на яхтенных шоу в Черногории и в Каннах
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон