Производителю украинской водки запретили разыгрывать золото

Реклама водки "Medoff"

Окружной административный суд Крыма запретил рекламную кампанию водки Medoff, в рамках которой покупатели могли выиграть золотые слитки. Об этом сообщает "Новый регион".

С иском в суд по поводу недобросовестной рекламы обратилось госпотребинспекция Крыма, которая, как утверждается, получила многочисленные жалобы от потребителей. Ответчиком по делу проходило ООО "Крымская водочная компания" - производитель водки под брендом Medoff. Компания организовала рекламную акцию под названием "Стань золотоискателем", в рамках которой разыгрывались золотые слитки 999,9 пробы весом в один грамм. Также анонсировался некий "финал", победители которого должны были получить слитки весом в 100 граммов. Розыгрыши проводились ежедневно.

Для участия в акции необходимо было купить бутылку водки и зарегистрировать (с помощью СМС или на специальном сайте) код, указанный с обратной стороны крышки. Акция стартовала 1 октября и должна была завершиться 30 ноября. Только в октябре ее участники зарегистрировали почти 200 тысяч кодов.

В крымской инспекции заявили, что организатор данной акции нарушил статью 7 Закона "О рекламе" (в чем именно состояло нарушение, не уточняется, с законом можно ознакомиться здесь) . Кроме того, ответчик, согласно иску, "стимулировал граждан к приобретению алкогольной продукции и наносил вред как потребителю, так и обществу в целом".

Суд постановил прекратить проведение акции "Стань золотоискателем", а также обязал рекламодателя выступить с опровержением.

ООО "Крымская водочная компания" арендует в Симферополе мощности обанкротившейся фирмы "Союз-Виктан". В сентябре 2012 года 100 процентов ее акций приобрела инвестиционная компания Eastern Beverage Company S.A. (Люксембург). Она получила полный контроль над бизнесом "Крымской водочной компании", включая систему дистрибуции, а также права на производство и продажу продукции под торговыми марками компании Medoff, "Природная коллекция", "Наша Марка", "Хуторок", "Мърная" и Longmixer.

Концепцию акции "Стань золотоискателем" разработало украинское агентство Clever Force.

Обсудить
Пан или пропал
Киев угрожает арестами активов «Газпрома» за пределами национальной юрисдикции
Вода камень точит
Инвестиционная привлекательность столицы может вырасти на 10 процентов
Сергей КурченкоОтнять и поделить
Какую собственность на Украине все еще может потерять Россия
Кистью и краской
Неизвестные кадры Великой Отечественной через призму советской ретуши
Что-то нажали
Какие тайны скрывают научные комплексы в видеоиграх
Стив ДжобсГнилой пепин
Забытая история худшего в истории продукта от Apple
Ни минуты покоя
Как Мэтт Митрион отправил Федора Емельяненко в нокаут в первом раунде
Хотели как лучше
Ну, вы поняли. Сборная России покинула Кубок конфедераций
«Ну что мне, пойти повеситься?»
Как футболисты и болельщики отреагировали на вылет России из Кубка конфедераций
Автомобильные братья, которых разлучили маркетологи
Одна марка, одна и та же модель, но очень разные машины
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Тест и стоимость владения Skoda Superb
Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги
Самые крутые участники гонки Pikes Peak
Лучшие автомобили «Гонки в облаках» за ее 101-летнюю историю
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе