Производителю украинской водки запретили разыгрывать золото

Реклама водки "Medoff"

Окружной административный суд Крыма запретил рекламную кампанию водки Medoff, в рамках которой покупатели могли выиграть золотые слитки. Об этом сообщает "Новый регион".

С иском в суд по поводу недобросовестной рекламы обратилось госпотребинспекция Крыма, которая, как утверждается, получила многочисленные жалобы от потребителей. Ответчиком по делу проходило ООО "Крымская водочная компания" - производитель водки под брендом Medoff. Компания организовала рекламную акцию под названием "Стань золотоискателем", в рамках которой разыгрывались золотые слитки 999,9 пробы весом в один грамм. Также анонсировался некий "финал", победители которого должны были получить слитки весом в 100 граммов. Розыгрыши проводились ежедневно.

Для участия в акции необходимо было купить бутылку водки и зарегистрировать (с помощью СМС или на специальном сайте) код, указанный с обратной стороны крышки. Акция стартовала 1 октября и должна была завершиться 30 ноября. Только в октябре ее участники зарегистрировали почти 200 тысяч кодов.

В крымской инспекции заявили, что организатор данной акции нарушил статью 7 Закона "О рекламе" (в чем именно состояло нарушение, не уточняется, с законом можно ознакомиться здесь) . Кроме того, ответчик, согласно иску, "стимулировал граждан к приобретению алкогольной продукции и наносил вред как потребителю, так и обществу в целом".

Суд постановил прекратить проведение акции "Стань золотоискателем", а также обязал рекламодателя выступить с опровержением.

ООО "Крымская водочная компания" арендует в Симферополе мощности обанкротившейся фирмы "Союз-Виктан". В сентябре 2012 года 100 процентов ее акций приобрела инвестиционная компания Eastern Beverage Company S.A. (Люксембург). Она получила полный контроль над бизнесом "Крымской водочной компании", включая систему дистрибуции, а также права на производство и продажу продукции под торговыми марками компании Medoff, "Природная коллекция", "Наша Марка", "Хуторок", "Мърная" и Longmixer.

Концепцию акции "Стань золотоискателем" разработало украинское агентство Clever Force.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
Дайкон и порядок
Безногий спортсмен, медсестра-вампир и другие герои книжных новинок
«Катится, катится голубой Мирон»
Чем закончилась схватка Оксимирона с огромным арабом в Америке
«Улицы пропитаны порохом и шлюхами»
Кавказские рэперы забивают косяки и кладут на легавых
«Огромный красный мужик лапает синюю тощую женщину»
Егор Кончаловский о разнице между сексом на экране и в жизни
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими