Интернет-издание "Газета.ру" перезапустило сайт и сменило логотип.
Узнайте больше в полной версии ➞Как объяснил "Ленте.ру" главный редактор издания Михаил Котов, главной причиной для перезапуска стала необходимость сделать издание более удобным для читателей и рекламодателей. Кроме того, новый сайт даст редакции возможность использовать новые технологические решения. Одна из основных целей, которая стоит перед новой "Газетой", - увеличить время, которое читатель проводит на сайте.
В связи с этим, навигация на новом сайте была упрощена, а разделение между различными форматами "Газеты" было проведено более четко. Главная страница издания также стала более гибкой: блоковая система позволяет журналистам наполнять ее материалами в соответствии с интересами читателей и важностью происходящих событий. "Газета.ру" также отказалась от "резиновой" верстки: теперь рекламодатели смогут покупать на сайте брендированные страницы.
Кроме того, как рассказал Михаил Котов, на сайте планируется запустить новый раздел "Здоровье": авторами в нем будут студенты Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, а курировать их будет специальный редактор.
Макет для новой "Газеты.ру" разработал Сергей Максимов, который ранее сделал сайты "Маркер" и Time Out. Логотип в виде стилизованной под перо латинской буквы "g" в бордовом цвете был придуман студией Артемия Лебедева. Еще одной целью перезапуска является увеличить узнаваемость бренда "Газеты".
Интернет-издание "Газета.ру" было запущено в феврале 1999 года под руководством медиаменеджера Антона Носика, а в августе того же года бренд был продан компании "ЮКОС". Новое издание было запущено под началом Владислава Бородулина, до этого занимавшего должность главного редактора еженедельника "Коммерсантъ-Власть". С 2008 года издание принадлежит компании "СУП" (сейчас - SUP Media). Ежемесячная посещаемость сайта "Газета.ру" составляет в среднем около восьми миллионов человек.