Носик, Антон

Известный деятель Рунета, медиадиректор компании SUP Media

Известный деятель Рунета, журналист и стартап-менеджер. Медиадиректор компании SUP Media с ноября 2011 года. Бывший заместитель генерального директора холдинга "Объединенные медиа", шеф-редактор bfm.ru (2009-2011 годы). Ранее - главный редактор портала деловых новостей bfm.ru (с ноября 2008 года по октябрь 2009 года), работал в компании "Суп" (SUP; SUP Media), упоминался в СМИ как руководитель службы блогов (2006-2008 годы), бывший вице-президент, президент и президент по развитию "Рамблер Интернет Холдинг", советник Rambler Media Group. Известен как создатель сайтов bfm.ru, "Газета.Ру", "Лента.Ру", "Вести.Ру" (в первоначальном варианте), NEWSru.com (бывшего "HTB.Ру") и ряда других. Один из первых русскоязычных пользователей сервиса блогов LiveJournal.

Антон Борисович Носик родился 4 июля 1966 года в Москве. В 1989 году окончил лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института имени Н.А. Семашко по специальности "врач общего профиля". В 1990 году он переселился в Израиль, где занялся журналистикой.

В 1996 году Носик начал вести рубрику об интернете "Наши сети" в русскоязычной газете "Вести", а позднее в том же году - собственное сетевое обозрение "Вечерний интернет". В 1997 году он вернулся в Россию, продолжал работать над "Вечерним интернетом", публиковался в печатных изданиях, стал одной из наиболее известных в Рунете фигур.

Носик сотрудничал с Фондом эффективной политики (ФЭП), на средства которого в 1999 году запустил интернет-издание "Газета.Ру", а позднее в том же году еще два издания - "Лента.Ру" и "Вести.Ру". Кроме того, он участвовал в создании сайтов "Нетоскоп" (1999), "НТВ.Ру" (2000, ныне - NEWSru.com), был одним из учредителей израильского информационного агентства "Курсор" (2003), руководил киргизским интернет-изданием "Газета.Kg" (2003-2004), англоязычным MosNews (2003-2007). Пост главного редактора "Ленты.Ру" занимал вплоть до 2004 года.

В 2001 году Носик был назначен вице-президентом, президентом, затем президентом по развитию "Рамблер Интернет Холдинг". В 2004 году он занял пост советника в созданном ранее холдинге Rambler Media Group. В 2006 году Носик стал руководителем службы блогов в компании "Суп" (позже фигурировала в прессе также под названием SUP Media), которая приобрела право на обслуживание русскоязычного сегмента сервиса LiveJournal, а в 2007 году полностью выкупила этот сервис.

С сентября 2008 года по октябрь 2009 года Носик занимал должность главного редактора основанного им портала деловых новостей bfm.ru (открылся 12 ноября 2008 года). В ноябре 2009 года он был переведен на должность заместителя генерального директора холдинга "Объединенные медиа" (разработчик портала bfm.ru) Михаила Бергера и назначен шеф-редактором bfm.ru. В марте 2011 года Носик сообщил, что покидает обе должности в холдинге.

В ноябре 2011 года Носик вернулся в SUP Media и занял в компании должность медиадиректора.

Носик - один из первых русскоязычных пользователей LiveJournal, в котором зарегистрирован под псевдонимом dolboeb. Лауреат нескольких интернет-премий: Национальной интернет-премии, РОТОР и РОТОР++ и других. В марте 2005 года Носик стал учредителем благотворительного фонда "Помоги.Орг".

Полная версия справки (21 кб.)

Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей