Бородулин, Владислав

Бывший главный редактор газеты "Коммерсантъ" и бывший главный редактор интернет-издания "Газета.Ру"

Журналист, бывший главный редактор газеты "Коммерсантъ" и шеф-редактор объединенной редакции ИД "Коммерсантъ", бывший главный редактор интернет-издания "Газета.Ру". С 2010 года занимает пост директора по стратегическому развитию управляющей компании аэропорта "Пулково".

Владислав Геннадьевич Бородулин родился в городе Верхний Уфалей Челябинской области в 1968 году. Вырос он в Казахстане в городе Aктау [7], [11].

В 1992 году Бородулин окончил Московский авиационный институт, но по специальности не работал и занялся журналистикой [9], [10]. В том же году Бородулин пришел в отдел экономической политики газеты "Коммерсантъ Daily". Начинал он с должности корреспондента-стажера, впоследствии работал заместителем главного редактора журнала "Коммерсантъ Деньги" [7], [11].

В 1997 году Бородулин возглавил отдел экономической политики газеты "Коммерсантъ Daily"[7], [11].

В 1998 году Бородулин занял пост главного редактора еженедельника "Коммерсантъ Власть" [9], [7]. Из издательского дома Бородулин, по данным ряда СМИ, ушел летом 1999 года, через несколько месяцев после конфликта с шеф-редактором ИД Рафом Шакировым. Причиной разногласий стала статья Бородулина "15 млрд. долларов потеряла Россия благодаря Примакову", в которой речь шла о последствиях скандального "разворота над Атлантикой" и отмены визита премьер-министра РФ Евгения Примакова в США [6].

В сентябре 1999 года Бородулин стал главным редактором интернет-сайта "Газета.Ру" [9], принадлежащего бывшему вице-президенту "ЮКОСа" Леониду Невзлину [8].

В июне 2005 года Бородулин был назначен шеф-редактором объединенной редакции ИД "Коммерсантъ" [7], а в сентябре стал главным редактором газеты "Коммерсантъ" [7].

В августе 2006 года, после приобретения ИД "Коммерсантъ" предпринимателем Алишером Усмановым, Бородулин сохранил за собой оба своих поста [5], однако через месяц Бородулин сообщил об уходе из "Коммерсанта". В интервью РИА Новости Бородулин отметил, что его решение об уходе было согласовано с новым владельцем издания и не было указанием сверху [3], [4].

После этого бывший журналист отправился изучать авиационный бизнес, по его словам, в "лучшем аэрокосмическом университете Земли Embry-Riddle Aeronautical University". В июне 2010 года Бородулин был назначен директором по стратегическому развитию ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта "Пулково" в Санкт-Петербурге [12], [1], [2].

Использованные материалы


[1] Строить новое "Пулково" будет бывший шеф-редактор "Коммерсанта". — Фонтанка.ру, 24.06.2010

[2] Александр Цыганков, Петр Канаев. Владислав Бородулин определит стратегию Пулкова. — Infox.ru, 24.06.2010

[3] Главным редактором газеты "Коммерсант" стал Андрей Васильев. — РИА Новости, 29.09.2006

[4] Главный редактор "Коммерсанта" Бородулин в пятницу покидает свой пост. — РИА Новости, 29.09.2006

[5] Алина Ребель. Васильеву не поздно пить «Боржоми». — Газета.ru, 12.09.2006

[6] Смена власти в "Коммерсанте". — Взгляд, деловая газета, 29.12.2005

[7] Александр Войтюк. "Наибольшую опасность свободе слова представляют не власти, а кадровый кризис". — Новости СМИ, 18.11.2005

[8] Сергей Рубцов. Гибель газетного "Титаника", или "Коммерсант" разбушевался. — МедиаМетр (интернет-издание), 19.10.2005

[9] Владимир Ленский стал гендиректором ИД "Коммерсант", Владислав Бородулин - шеф-редактором. — NEWSru.com, 22.06.2005

[10] Упорный слух: "Коммерсант" может возглавить Владислав Бородулин. — Лениздат.Ру, 20.06.2005

[11] Бородулин Владислав Геннадьевич. — Атлас контент-менеджеров Медиа Атлас (mediaatlas.ru)

[12] Владислав Бородулин. — Сноб

«Замуж за американца не хочу»
История москвички, переехавшей в Лос-Анджелес и ставшей продюсером
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки