Печатные СМИ пожаловались на снижение доходов от рекламы

Доходы печатных СМИ от продажи рекламы осенью 2012 года начали сокращаться. Об этом пишут "Ведомости" в номере от 5 декабря.

По словам представителей отрасли, которых опросило издание, реклама продается лучше, чем в прошлом году, но снижение объемов продаж по сравнению с августом-сентябрем - налицо. Так, газетные доходы от рекламы в последние два месяца выросли всего на пять процентов. При этом за первые месяцы 2012 года рост достигал 13 процентов.

По прогнозам руководителей ряда крупных газет и журналов (названий "Ведомости" не приводят), годовой бюджет по доходам им выполнить не удастся. Похожая динамика наблюдается также на радио и в интернете: в Сети рекламные доходы некоторых СМИ за ноябрь оказались ниже, чем в 2011 году году.

Как отмечают руководители изданий, основной удар по доходам от рекламы в интернете нанес запрет на рекламу алкоголя, которая приносила до семи процентов дохода. При этом ранее сообщалось, что накануне вступления запрета в силу рекламные доходы СМИ выросли на две трети.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше