Клип "Gangnam Style" просмотрели миллиард раз

Скриншот страницы клипа "Gangnam Style" на YouTube

Оригинальную копию клипа "Gangnam Style" южнокорейского рэпера PSY, опубликованную на видеохостинге YouTube, просмотрели миллиард раз. Счетчик под видео достиг миллиарда вечером 21 декабря.

Клип был загружен на YouTube 15 июля 2012 года. В начале сентября ролик преодолел отметку в 100 миллионов просмотров, а спустя два месяца он набрал еще 500 миллионов, став вторым по популярности за всю историю YouTube.

25 ноября "Gangnam Style" обошел клип Джастина Бибера "Baby" и стал самым популярным видео на YouTube. На тот момент ролик PSY посмотрели более 800 миллионов раз.

В помощь пользователям, ожидающим миллиардного просмотра, был запущен сайт billioncountdown.com. Сервис, основываясь на предыдущих показателях статистики, высчитывал время, которое осталось до достижения "круглой" цифры. Однако счетчик обнулился раньше, после чего ресурс стал перенаправлять посетителей на порносайт.

В сентябре "Gangnam Style" попал в книгу рекордов Гиннеса как видео, получившее наибольшее количество "лайков" на YouTube (на тот момент их было более двух миллионов, а на момент написания заметки - более шести миллионов). Кроме того, на клип сняли большое количество пародий, а танец из него повторили многие знаменитости, включая Мадонну и генсека ООН Пан Ги Муна.

Обсудить
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки