Пробки на дорогах обошлись американцам в 121 миллиард долларов

Автомобильная пробка в США
Автомобильная пробка в США

Американцы в 2011 году провели в дорожных пробках 5,5 миллиарда часов, что с учетом временных затрат, а также оплаты топлива обошлось им в 121 миллиард долларов. Об этом говорится в ежегодном докладе, посвященном городской мобильности (Urban Mobility Report), который был подготовлен Техасским институтом транспорта (The Texas A&M Transportation Institute).

Авторы исследования также утверждают, что в среднем, чтобы добраться вовремя до места назначения в час пик, американцам приходится закладывать на дорогу, которая могла бы занять у них 20 минут при отсутствии пробок, 60 минут.

Кроме того, в исследовании содержится рейтинг городов США по количеству времени, которые тратят водители в пробках на дорогах. В нем лидирует Вашингтон, где один водитель в среднем теряет 67 часов в год. Чтобы приехать вовремя, ему нужно закладывать на дорогу, которая могла бы без пробок занять 20 минут, два часа, поясняет The Washington Post. За Вашингтоном по количеству заторов на дорогах следуют Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Нью-Йорк, Бостон, Хьюстон, Атланта, Чикаго, Филадельфия и Сиэтл.

Пиком загруженности дорожного движения для США стал 2005 год, однако, как предупреждают эксперты, в связи с восстановлением экономики и снижением уровня безработицы в скором времени эти значения будут превышены. К 2020 году, по их подсчетам, американцы будут проводить в пробках 8,4 миллиарда часов, что обойдется им почти в 200 миллиардов долларов.

В докладе Техасского института транспорта не приводятся способы решений транспортных проблем. Его авторы полагают, что для каждого региона нужно подбирать свои средства борьбы с пробками.

Доклад был подготовлен на основании обработки данных передатчиков, собираемых с миллионов машин по всей стране компанией Inrix. Она специализируется на предоставлении информации о дорожном движении и пробках.

Обсудить
Мир00:02 6 октября

Мне — гарем, вам — Коран

Султан Брунея прожигает жизнь с малолетними женами втайне от набожных подданных
Мир00:0319 октября
Иссам Захреддин

Халифат убери

Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Большевистская сволочь хотела грабить и держаться у власти»
Почему советские люди беспомощны и слабовольны
Участница XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов в СочиПопали в сеть
Фестиваль молодежи и студентов в Сочи связал десятки тысяч людей со всего мира
Вас здесь не лежало
За что стоит воевать в российских больницах
Без бумажки ты...
Почему российским автолюбителям придется пройтись по судам
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки