Издательство Electronic Arts планирует добавить микроплатежи во все свои будущие проекты. Об этом, как пишет Develop, заявил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен, выступая на конференции Morgan Stanley Technology, Media, and Telecom.
Узнайте больше в полной версии ➞Йоргенсен также рассказал, что EA решила самостоятельно создать систему, которая позволяет производить покупки внутри игры. По его словам, разработкой различных моделей для оплаты занялась особая команда, которой руководит технический директор EA Раджат Танеджа. «До этого мы обычно отдавали такие вещи сторонним разработчикам, но на этот раз решили заняться этим самостоятельно», — заметил финансовый директор. Он также выразил оптимизм по поводу грядущей прибыльности этой системы.
Собирается ли EA встроить микроплатежи в такие свои проекты, как Battlefield 4, следующий выпуск Mass Effect или Dragon Age: Inquisition, не уточняется. Как именно они будут реализованы во флагманских играх издательства, также остается неясным.
Последней игрой от EA, в которой появились микроплатежи, стал космический экшн Dead Space 3. В ней игроки могли покупать ресурсы, которые нужны для создания более мощных видов оружия. Стоит отметить, что эта система не понравилась фанатам игры. Вскоре после релиза проекта они нашли в коде Dead Space 3 ошибку, которая позволяла получить неограниченное количество ресурсов.