«Лукойл» выбил «Билайн» из тройки самых дорогих российских брендов

Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Торговая марка нефтекомпании «Лукойл» стала третьим по стоимости российским брендом и заняла 218 строчку в мировом рейтинге самых дорогих брендов BrandFinance Global 500, составленном Brand Finance Canada. Полный список доступен на сайте консалтинговой компании. В прошлом году третье место среди брендов РФ досталось «Билайн».

Brand Finance повысила оценку бренда «Лукойл» с 3,8 миллиарда до 5,1 миллиарда долларов. Оценка «Билайн» увеличена с 4,7 миллиарда до 4,8 миллиарда долларов.

Самым дорогим российским брендом, как и в прошлом году, признан Сбербанк — его стоимость повысили с 10,8 миллиарда до 14,2 миллиарда долларов. Крупнейшая российская финорганизация заняла 63 место в общемировом списке, поднявшись на 15 позиций. На втором месте среди торговых марок РФ оказался «Газпром» — стоимость этого бренда оценили в 8,3 миллиарда долларов.

Также в рейтинг самых дорогих брендов вошли российские «Роснефть», сеть магазинов «Магнит», и мобильные операторы МТС и «МегаФон».

В общемировом рейтинге BrandFinance Global 500 первую строчку заняла Apple — стоимость этого бренда повысили с 70,6 до 87,3 миллиарда долларов. Второе место занял Samsung, третье — Google. В первую десятку также вошли Microsoft, Walmart, IBM, General Electric, Amazon, Coca-Cola и Verizon.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше