Доля телевидения на рекламном рынке России сократилась на 1,6 процента: по итогам 2012 года, она составила 48,1 процента. Об этом сообщает Sostav со ссылкой на исследование TNS Russia по рынку прямой рекламы (ATL).
Помимо телевизионной, сократились доли печатной и наружной рекламы. Доля печати понизилась с 15,3 процента в 2011 году до 13,8 процента. Более всего пострадали журналы,: их доля сократилась на 0,8 процента. На рынке наружной рекламы падение не так заметно: 13 до 12,7 процента.
Самый значительный рост наблюдается в интернет-сегменте. С января по декабрь 2012 года доля интернета на рекламном рынке выросла на три процентных пункта: с 15,9 до 18,9 процента. Кроме того, увеличились и вложения рекламодателей в радио: доля радиорекламы выросла с 4,5 до 4,9 процента.
По данным АКАР, объем рекламного рынка в прошедшем году вырос на 13 процентов и составил 300 миллиардов рублей. Однако количество рекламодателей сократилось на 780 единиц, до 68688 компаний. Больше всего рекламодателей потеряла печатная пресса - 3,8 процента. Единственный сегмент, в котором зафиксирован рост - интернет. Там количество рекламодателей выросло на 2 процента.