В системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» появились иллюстрации к объявлениям. Об сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе. Ранее система разрешала ставить только текстовые ссылки.
Рекламодатели могут размещать баннеры уже с 21 марта на площадках компании «Яндекс», в том числе на сервисах «Яндекс.Карты», «Яндекс.Фотки», «Яндекс.Погода» и других.
Все остальные сайты, пользующиеся рекламной сетью, начнут показывать баннеры с 28 марта. Таким образом «Яндекс.Директ» дал время администраторам сайтов найти подходящее место для блоков нового формата. Также хозяева сайтов смогут выключать отображение баннеров, оставив только текстовую рекламу.
По мнению руководства «Яндекс.Директа», нововведение позволит увеличить кликабельность объявлений, так как пользователи переходят по картинкам охотней и чаще, чем по текстовым ссылкам. Это, в свою очередь, должно снизить стоимость одного перехода для рекламодателя.
«Яндекс.Директ» появился в 2001 году. Система автоматически показывает пользователю разные объявления в зависимости от его интересов. Рекламодатели оплачивают не каждый показ объявления,а каждый клик по нему. Ближайшими конкурентами «Яндекс.Директа» являются системы AdWords от компании Google и «Бегун» от холдинга «Рамблер».