Российский сайт знакомств «Мамба» выйдет на международный рынок под брендом Wamba. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор «Мамбы» Ярослав Сергеев.
Сергеев пояснил, что во многих странах домены со словом «mamba» уже заняты компанией Storck, производящей одноименные жевательные конфеты. В связи с этим «Мамбе» пришлось создать новый бренд для международного рынка.
По словам Ярослава Сергеева, в первую очередь ресурс планирует расширяться за счет Индии, в которой еще нет сайтов знакомств, работающих по модели freemium (бесплатный набор базовых функций с возможностью купить различные бонусы). Следом Wamba может заняться Бразилией, ЮАР и Турцией. Компания уже зарегистрировала несколько доменов для нового бренда, в частности, wamba.com, wamba.ru и wamba.in.
Сергеев также пояснил, что на российском рынке «Мамба» и Wamba будут существовать параллельно. После ребрендинга старый сайт станет «как бы партнером» нового ресурса, отметил он.
На «Мамбе», запущенной в 2002 году, зарегистрировано 12 миллионов пользователей. Ежедневная аудитория ресурса составляет два миллиона человек. 30 процентов компании принадлежит Mail.Ru Group, а остальные 70 — инвесткомпании «Финам».