Доходы печатных СМИ упали на пять процентов из-за запрета рекламы алкоголя

Объем рекламы в российских печатных СМИ в первом квартале 2013 года составил 8-8,3 миллиарда рублей, сократившись на пять процентов по сравнению с тем же периодом 2012 года. Об этом говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России, опубликованном на сайте организации.

Больше всего упали доходы рекламных изданий — на 11 процентов. Реклама в обычных газетах и журналах сократились на два процента. Сокращение рекламного рынка в печатных СМИ эксперты зафиксировали впервые с кризисного 2009 года, отмечает «Коммерсантъ».

В целом же рынок рекламы в российских СМИ в январе-марте 2013 года вырос на 14 процентов, составив 70-71 миллиард рублей. Наибольший прирост эксперты отметили в сегменте интернет. Там объем рекламы вырос на 32 процента, составив 13,3 миллиарда рублей. Впрочем, больше всего рекламодатели тратят по прежнему на телевидение — 35,4-35,9 миллиардов рублей.

Падение рынка в печатных СМИ эксперты связали с запретом на рекламу алкоголя, который действует с начала 2013 года. Об пишет газета «Ведомости». Более того, собеседники издания предсказали еще большее падение этого рынка. Это произойдет после вступления в силу в июне этого года запрета на рекламу сигарет.

Впрочем, частично реклама алкоголя в СМИ может вернуться. Сейчас Госдума рассматривает поправки, которые разрешают рекламировать тихие и игристые вина.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Интернет и СМИ00:05Сегодня

«Никогда не гуглите это!»

Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон