Доходы печатных СМИ упали на пять процентов из-за запрета рекламы алкоголя

Объем рекламы в российских печатных СМИ в первом квартале 2013 года составил 8-8,3 миллиарда рублей, сократившись на пять процентов по сравнению с тем же периодом 2012 года. Об этом говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России, опубликованном на сайте организации.

Больше всего упали доходы рекламных изданий — на 11 процентов. Реклама в обычных газетах и журналах сократились на два процента. Сокращение рекламного рынка в печатных СМИ эксперты зафиксировали впервые с кризисного 2009 года, отмечает «Коммерсантъ».

В целом же рынок рекламы в российских СМИ в январе-марте 2013 года вырос на 14 процентов, составив 70-71 миллиард рублей. Наибольший прирост эксперты отметили в сегменте интернет. Там объем рекламы вырос на 32 процента, составив 13,3 миллиарда рублей. Впрочем, больше всего рекламодатели тратят по прежнему на телевидение — 35,4-35,9 миллиардов рублей.

Падение рынка в печатных СМИ эксперты связали с запретом на рекламу алкоголя, который действует с начала 2013 года. Об пишет газета «Ведомости». Более того, собеседники издания предсказали еще большее падение этого рынка. Это произойдет после вступления в силу в июне этого года запрета на рекламу сигарет.

Впрочем, частично реклама алкоголя в СМИ может вернуться. Сейчас Госдума рассматривает поправки, которые разрешают рекламировать тихие и игристые вина.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки