Директор по продуктам «Афиши-Rambler» перешел в «Яндекс»

Дмитрий Степанов
Дмитрий Степанов

Директор по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» Дмитрий Степанов уходит в «Яндекс». Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в руководстве компании.

Как рассказал сам Степанов, на новом месте он будет заниматься развитием и разработкой пользовательских сервисов.

«Я буду заниматься теми сервисами „Яндекса“, которые помогают решать задачи пользователям, которые не знают, что именно им нужно, — объяснил топ-менеджер. — Теми, которые требуют дополнительной по отношению к поиску функциональности (например, развитой системы выбора и рекомендаций)».

По словам Дмитрия Степанова, речь идет как о работе над существующими продуктами «Яндекса», так и о создании новых сервисов с нуля. О каких именно продуктах идет речь, он не рассказал. Официально Степанов покинет «Афишу-Rambler» 7 июня.

В руководстве компании рассказали, что вместе со Степановым уходят арт-директор «Афиши-Rambler» Ирина Волошина и директор по разработке Виктор Ламбурт — они также перейдут на работу в «Яндекс».

Дмитрий Степанов пришел в ИД «Афиша» в 2003 году. Работал исполнительным директором «Афиши Диджитал» и издателем журнала «Афиша. Все развлечения Москвы». С 2004 года также руководил Пикником «Афиши». На должность директора по продуктам «Афиши-Rambler» назначен в 2010 году.

Обсудить
Интернет и СМИ22:5518 сентября
Павел Дуров

Третий лишний: братья Дуровы против экс-сотрудника «ВКонтакте»

Приставания Дурова к жене работника обернулись иском на 100 миллионов рублей
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли
Тест-драйв самого мощного Kia Soul
Длительный тест 204-сильного кроссовера: итоги и сравнение с обычной версией
8 фактов про новый LC Prado
Все, что нужно знать о посвежевшем внедорожнике Toyota прямой сейчас
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю