Директор по продуктам «Афиши-Rambler» перешел в «Яндекс»

Дмитрий Степанов
Дмитрий Степанов

Директор по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» Дмитрий Степанов уходит в «Яндекс». Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в руководстве компании.

Как рассказал сам Степанов, на новом месте он будет заниматься развитием и разработкой пользовательских сервисов.

«Я буду заниматься теми сервисами „Яндекса“, которые помогают решать задачи пользователям, которые не знают, что именно им нужно, — объяснил топ-менеджер. — Теми, которые требуют дополнительной по отношению к поиску функциональности (например, развитой системы выбора и рекомендаций)».

По словам Дмитрия Степанова, речь идет как о работе над существующими продуктами «Яндекса», так и о создании новых сервисов с нуля. О каких именно продуктах идет речь, он не рассказал. Официально Степанов покинет «Афишу-Rambler» 7 июня.

В руководстве компании рассказали, что вместе со Степановым уходят арт-директор «Афиши-Rambler» Ирина Волошина и директор по разработке Виктор Ламбурт — они также перейдут на работу в «Яндекс».

Дмитрий Степанов пришел в ИД «Афиша» в 2003 году. Работал исполнительным директором «Афиши Диджитал» и издателем журнала «Афиша. Все развлечения Москвы». С 2004 года также руководил Пикником «Афиши». На должность директора по продуктам «Афиши-Rambler» назначен в 2010 году.

Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Новая VW Jetta во всех деталях
Все фотографии седана нового поколения
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас
9 ну очень странных аварий
Дорожно-транспортные происшествия, произошедшие ввиду необычных обстоятельств