Российская Госавтоинспекция в рамках кампании «Пристегнись!» представила мультфильм о необходимости использования ремней безопасности. С 24 мая короткий ролик будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов, сообщается на сайте ведомства.
Узнайте больше в полной версии ➞Сюжет ролика под названием «Шкатулка» посвящен проблеме «непристегнутых» пассажиров на задних сидениях автомобилей. Повествование в мультфильме ведется в сказочной манере и описывает дорожные ситуации во времена запряжных повозок и современных автомобилей.
Пластилиновый мультфильм снят в стиле палехских миниатюр. Ранее сообщалось, что ГИБДД заказала серию подобных анимационных картин мультипликационной студии «Пилот». Мультипликаторы студии дали персонажам мультфильма условные имена Павел-дурак, Умники и Матрешка, хотя в самом ролике герои имен не имеют.
По данным социологического опроса, проведенного в рамках кампании «Пристегнись!», в России на заднем сидении автомобиля пристегиваются только 24 процента пассажиров. 35 процентов россиян заявили, что на заднем сидении не пристегиваются никогда.
Кампания «Пристегнись!», посвященная вопросам использования ремней безопасности, стартовала в марте 2013 года. Организаторами акции выступили ГИБДД, Российский союз автостраховщиков и общественная организация «Движение без опасности». В рамках пропагандистской кампании были подготовлены фильмы, брошюры и частушки, рассказывающие о необходимости пристегиваться, находясь в автомобиле.