Бывшие журналисты украинского ТВi запустили новый телеканал

Логотип «Общественного телевидения»
Логотип «Общественного телевидения»

Бывшие журналисты украинского канала ТВi запустили новый проект. Интернет-телеканал, получивший название «Общественное телевидение» заработал 11 июня на сайте hromadske.tv.

В ходе презентации, которая прошла в Киеве, было объявлено, что учредителем «Общественного телевидения» является одноименная общественная организация. Финансировать канал предполагается с помощью доноров — авторитетных международных структур, с которыми уже ведутся переговоры. Также «Общественного телевидения» будет собирать пожертвования со зрителей.

Как пишет «Украинская правда», в программный совет канала вошли восемь бывших журналистов ТВi, в том числе Мустафа Найем, Дмитрий Гнап, Роман Скрипин, Сергей Андрушко, Юлия Банковая. Программный контент канала журналисты презентуют в начале сентября 2013 года.

В апреле 2013 года украинский оппозиционный телеканал ТВi оказался в центре скандала. Пресс-служба канала распространила сообщения о смене его руководства, однако прежние владельцы отказались признать смену собственников и заявили, что в ТВi произошел рейдерский захват.

Журналисты канала сообщали, что за новым собственником канала, американцем Александром Альтманом, может стоять Владимир Гусинский, который был одним из основателей ТВi. Сообщалось также, что из-за финансовых трудностей канала он может быть перепродан или преобразован в музыкальный.

Обсудить
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли