Официальный твиттер «Почты России» @postofrussia прекратил работу из-за конфликта госпредприятия с компанией, которая вела аккаунт, сообщает газета «Известия» в номере от 10 июля.
Узнайте больше в полной версии ➞Название компании, которая до 8 июля 2013 года занималась обслуживанием твиттера @postofrussia, не уточняется. По утверждениям ее представителя, пожелавшего остаться анонимным, «Почта России» не владела аккаунтом, он был зарегистрирован на частное лицо. Предыдущее руководство «Почты России» не оплатило компании некие выполненные работы на сумму более трех миллионов рублей, а новое начальство госкомпании не сочло нужным выплачивать эти деньги, так как договоренности были ранее заключены с компанией устно и документального подтверждения не имели.
В «Почте России» подтвердили «Известиям», что твиттер @postofrussia был не взломан, как об этом сообщали в компании ранее, а отключен из-за конфликта с обслуживавшим его сотрудником. В компании утверждают, что сотрудник состоял в штате «Почты России», но в мае был уволен. Все официально оформленные с ним договоренности новое руководство «Почты России» исполнило, а устные соглашения, действовавшие ранее, в компании решили проигнорировать. После увольнения этого сотрудника «Почта России» вела аккаунт самостоятельно до тех пор, пока его создатель не заблокировал доступ к @postofrussia.
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров прокомментировал публикацию в «Известиях», отправив твит новому аккаунту «Почты России» @ruspostofficial со словами «пиаром занимались настоящие профи :)». Ссылка на публикацию появилась и в твиттере @postofrussia, она является единственной записью в нем с 8 июля.
«Почта России» сменила твиттер-аккаунт на @ruspostofficial 9 июля 2013 года, в компании объяснили смену тем, что предыдущая учетная запись подверглась взлому. Агентству РИА Новости в компании сообщили, что служба безопасности «Почты России» ведет в связи со взломом проверку. Смена руководства, с которой связывается конфликт с сотрудником, занимавшимся обновлением прежнего аккаунта компании, произошла в апреле 2013 года, когда генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов сменил на этом посту Александра Киселева, руководившего госкомпанией с 2009 года. Киселев был уволен по решению правительства РФ на фоне скандалов с задержкой почтовых отправлений.