В Петербурге заложили первый серийный корвет проекта 20385

Корвет проекта 20380
Корвет проекта 20380

Санкт-Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» 25 июля 2013 года заложил корвет «Проворный», первый серийный корабль, строящийся по проекту 20385, сообщает «Интерфакс». По словам заместителя министра обороны России Юрия Борисова, присутствовавшего на церемонии, до 2020 года ВМФ России должен получить 16 корветов.

В начале февраля 2012 года на «Северной верфи» был заложен головной корвет проекта 20385, получивший имя «Гремящий». Тогда же пресс-секретарь петербургского предприятия Ольга Вильде заявила, что «Северная верфь» должна будет построить для ВМФ России десять кораблей проекта 20385. Эти корветы являются модернизацией проекта 20380.

По словам главного инженера Центрального конструкторского бюро «Алмаз» Константина Голубева, в настоящее время ведется разработка улучшенного проекта 20386. Сроки разработки и технические подробности этого проекта Голубев не раскрыл, но уточнил, что разработка корабля ведется «с ориентиром на российские вооружения».

Корвет проекта 20385 при длине 105 метров, ширине 13 метров и осадке 7,95 метра обладает водоизмещением 2,2 тысячи тонн. Корабли типа «Гремящий» будут вооружены 100-миллиметровой артиллерийской установкой А-190, двумя 30-миллиметровыми артустановками АК-630М, зенитным ракетным комплексом «Редут» и противокорабельными ракетами УКСК. Корветы смогут нести вертолеты Ка-27ПЛ.

Обсудить
Афганский груз
Американцев убивают в Афганистане уже 16 лет, и Трамп хочет продолжения
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Тест: угадай машину по ключу
Простой тест на знание... ключей зажигания
Все конкуренты Lada Vesta SW Cross
С кем новый универсал Lada поборется за кошельки прижимистых покупателей
8 неудачных примеров самостоятельного ремонта
Самые курьезные попытки сэкономить на визите в автосервис
Тест Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster
Два крутых вседорожника: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние