ГИБДД предложила сделать обучение водителей двухэтапным

Российская ГИБДД сообщила о планах по введению двух раздельных экзаменов для водителей в процессе обучения в автошколе. Об этом на организованной «Российской газетой» «прямой линии» рассказал старший инспектор по особым поручениям отдела по организации экзаменационной работы главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД Роман Самсонов.

Первый экзамен кандидат в водители, по замыслу авторов инициативы, будет сдавать в Госавтоинспекции после изучения теории и получения первоначальных навыков вождения. После успешной сдачи такого экзамена водитель получит допуск к дальнейшему обучение в автошколе, в том числе практическим занятиям на дорогах общего пользования.

При этом Самсонов не уточнил, является ли курс «первоначальных навыков вождения» так называемой «площадкой» — набором практических упражнений, которые водитель выполняет на специальном автодроме.

После окончания всего курса обучения в автошколе водитель получит право сдать второй и заключительный экзамен на права. Будет ли этот экзамен состоять исключительно из так называемого «города» — демонстрации навыков вождения на дорогах общего пользования — Самсонов также не пояснил.

Новая процедура сдачи экзаменов, как отметил представитель ГИБДД, может повлиять на сроки обучения в автошколе. «Может быть, в целом сроки немного увеличатся — недели на две. Возможно, от этого будет польза: люди станут лучше готовиться», — добавил он.

Весной 2013 года представители Госавтоинспекции и автошкол уже выступали с предложениями по совершенствованию системы сдачи экзаменов на права. Предлагалось, в частности, внести изменения в билеты теоретической части экзамена и ограничить количество бесплатных попыток сдачи.

Московские автошколы, в свою очередь, предложили упразднить обучение водителей практическим навыкам на специально подготовленных площадках, поскольку не все учебные заведения могут позволить себе такие автодромы.

подписатьсяОбсудить
Сергей Нарышкин Пятый куратор
Станет ли Сергей Нарышкин последним руководителем СВР
Нехватка легкости
«Вертолетам России» не хватает в программе легкой коммерческой машины
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
Башку с плеч!
Раскрыты подробности первой успешной операции по пересадке головы
Ехай прямо, навсегда
Какие сюрпризы приготовили главные гонки 2016 года
Перемога!
Какой оказалась главная украинская стратегия
Потрачено!
Как пираты переводили компьютерные игры
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США