Основные российские телеканалы отказались выпускать в эфир полную версию рекламного ролика сети ресторанов быстрого обслуживания Burger King «Время мака прошло!». Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе.
Узнайте больше в полной версии ➞В рекламе показан цветок мака, на который сверху падает бургер из Burger King. Закадровый голос объясняет: «Это мак. Когда-то он был популярен, но его время прошло». Руководство основных российских телеканалов отказалось пускать ролик в эфир, говорится в заявлении Burger King. Объяснялось решение тем, что такая реклама противоречит редакционной политике телеканалов.
Как рассказали «Ленте.ру» представители Burger King, от рекламы отказались на каналах ТНТ, СТС, «Россия 2», НТВ и «Перец». На них будет идти измененная версия ролика. Полный вариант рекламы согласились показать Рен-ТВ, 2x2 и Disney. Он также доступен на YouTube.
В пресс-релизе Burger King утверждается, что мак был использован в рекламе как аналогия вредной привычке, из-за которой люди пользуются чем-то одним, не обращая внимания на альтернативы.
Первое представительство Burger King в России открылось в 2010 году. Всего же у компании 12,6 тысяч точек в 86 странах. Одним из главных продуктов сети фаст-фуда являются бургеры. Основным конкурентом Burger King является сеть McDonald's, которую в России нередко называют «макдак» или «мак».