Сервис микроблогов Twitter тестирует функцию, которая будет рассказывать пользователям о популярных телешоу. Об этом сообщает TechCrunch.
Узнайте больше в полной версии ➞Доступ к нововведению получил пользователь @ASG. Он рассказал, что в мобильном клиенте Twitter для iOS у него виден блок «Trending», в котором рассказывается о популярном на данный момент шоу. В браузере эта информация не показывается.
Блок, занимающий примерно половину экрана, появляется в верхней части основной ленты твиттера. На нем показан логотип шоу, указаны время и канал, по которому оно идет, и приводится количество твитов, посвященных передаче. Кликнув по этому блоку, пользователь перейдет на отдельную страницу с дополнительной информацией: списком аккаунтов, связанных с шоу, и твитами, в которых оно обсуждается.
В Twitter отказались комментировать нововведение.
В последнее время Twitter активно занимается технологиями, затрагивающими телевидение. Такой подход связан с тем, что пользователи часто обсуждают шоу и сериалы, которые они смотрят по телевизору, в своих микроблогах.
Например, в мае компания представила сервис, который в режиме реального времени отслеживает, о каких передачах пишут пользователи. Это нужно, чтобы показать им в Twitter ту же рекламу, которую они только что посмотрели по телевизору.
Еще раньше, в декабре 2012 года, Twitter заключил соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов. Результатом сотрудничества стала Nielsen Twitter TV Rating — система измерений, основанная на данных из сервиса микроблогов.