Новости партнеров

CNN и MSNBC одновременно объявили о триумфальных рейтингах

Фото: Chris Pizzello / AP

Американские телеканалы CNN и MSNBC опубликовали противоречащие друг другу пресс-релизы, рассказывающие о статистике их зрительской аудитории. Об этом сообщило интернет-издание The Huffington Post.

Заголовок релиза, размещенного 1 октября телеканалом MSNBС, гласил, что в третьем квартале 2013 года количество зрителей канала превысило аудиторию CNN. Заголовок опубликованного в тот же день поста CNN утверждал ровно обратное, сообщая, что зрительская аудитория у CNN больше, чем у MSNBC.

Как выяснилось, правдивыми были оба заголовка. Путаница возникла из-за того, что MSNBC в первую очередь учитывал только статистику просмотра своих шоу в прайм-тайм выходных дней. По этим данным канал действительно опережал своего конкурента. Статистика CNN была основана на общем количестве зрителей в течение всей недели (вне зависимости от времени дня) — по этому показателю CNN обошел MSNBC на 45 тысяч телезрителей.

Кабельный канал CNN был основан в 1980 году. CNN стал первым телеканалом, перешедшим на круглосуточное новостное вещание. Программы CNN доступны более чем 100 миллионам домохозяйств в США. Телеканал MSNBC был создан 1996 году в результате слияния отделений канала NBC с компанией Microsoft. В настоящее время MSNBC доступен 95 миллионам американских домохозяйств.

За последний год общее число жителей США, ежедневно отдающих предпочтение MSNBC, упало более, чем на 27 процентов и теперь составляет порядка 377 тысяч человек. В то же время CNN ежедневно смотрят 422 тысяч зрителей (на 9 процентов больше, чем в 2012 году).

Интернет и СМИ00:0325 ноября 2020

«На грани сучки и хорошей девочки»

Психолог учит управлять мужчинами и незаметно пускать газы. Ее советы набирают миллионы на YouTube