Интернет и СМИ
17:26, 30 октября 2013

Facebook признали самым популярным способом авторизации на сайтах

Скриншот Facebook

Пользователи интернета для регистрации на сайтах чаще всего используют данные своей учетной записи в Facebook. Об этом говорится в отчете, составленном компанией Gigya.

Узнайте больше в полной версии ➞

Согласно собранной экспертами компании информации, в третьем квартале 2013 года логин и пароль от страницы в социальной сети Facebook использовались для входа на те или иные сайты 51 процентом пользователей. На втором месте по популярности Google+ — с помощью ее учетных записей на интернет-страницах регистрировались 26 процентов пользователей. 18 процентов «логинились» при помощи данных Yahoo!. Доля тех, кто использовал для авторизации Twitter, составила четыре процента.

Среди пользователей мобильных устройств доля логинов, совершенных с помощью Facebook, еще выше и составляет 66 процентов. При этом, в отличие от владельцев стационарных компьютеров, значительная часть пользователей смартфонов и планшетов предпочитает регистрироваться через Twitter (девять процентов).

Наиболее активно данные Facebook используются в Сети пользователями из Южной Америки, Азии и Африки (75, 74 и 70 процентов всех регистраций соответственно). Самый низкий показатель использования Facebook зафиксирован в США (47 процентов).

В отчет Gigya по Европе также попала самая популярная российская социальная сеть — «ВКонтакте», на долю которой в период с июля по сентябрь 2013 года пришлось около 13 процентов всех «социальных логинов».

Компания Gigya специализируется развитии так называемой корпоративной социальной инфраструктуры в интернете. Она обеспечивает сайты своих партнеров специальными виджетами, позволяющими использовать для авторизации на ресурсе данные соцсетей. На сегодняшний день клиентами компании являются более 700 компаний, среди которых такие компании, как Wal-Mart, Pepsi, Verizon, Adidas телерадиокомпания ABC и другие. Статистическое исследование было составлено на основе данных, предоставленных сотрудничающими с Gigya брендами и охватывает порядка полутора миллиардов уникальных пользователей.

< Назад в рубрику