Facebook признали самым популярным способом авторизации на сайтах

Скриншот Facebook
Скриншот Facebook

Пользователи интернета для регистрации на сайтах чаще всего используют данные своей учетной записи в Facebook. Об этом говорится в отчете, составленном компанией Gigya.

Согласно собранной экспертами компании информации, в третьем квартале 2013 года логин и пароль от страницы в социальной сети Facebook использовались для входа на те или иные сайты 51 процентом пользователей. На втором месте по популярности Google+ — с помощью ее учетных записей на интернет-страницах регистрировались 26 процентов пользователей. 18 процентов «логинились» при помощи данных Yahoo!. Доля тех, кто использовал для авторизации Twitter, составила четыре процента.

Среди пользователей мобильных устройств доля логинов, совершенных с помощью Facebook, еще выше и составляет 66 процентов. При этом, в отличие от владельцев стационарных компьютеров, значительная часть пользователей смартфонов и планшетов предпочитает регистрироваться через Twitter (девять процентов).

Наиболее активно данные Facebook используются в Сети пользователями из Южной Америки, Азии и Африки (75, 74 и 70 процентов всех регистраций соответственно). Самый низкий показатель использования Facebook зафиксирован в США (47 процентов).

В отчет Gigya по Европе также попала самая популярная российская социальная сеть — «ВКонтакте», на долю которой в период с июля по сентябрь 2013 года пришлось около 13 процентов всех «социальных логинов».

Компания Gigya специализируется развитии так называемой корпоративной социальной инфраструктуры в интернете. Она обеспечивает сайты своих партнеров специальными виджетами, позволяющими использовать для авторизации на ресурсе данные соцсетей. На сегодняшний день клиентами компании являются более 700 компаний, среди которых такие компании, как Wal-Mart, Pepsi, Verizon, Adidas телерадиокомпания ABC и другие. Статистическое исследование было составлено на основе данных, предоставленных сотрудничающими с Gigya брендами и охватывает порядка полутора миллиардов уникальных пользователей.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Джихад мельчал: на смену бомбам пришли грузовики
Что стоит за кровавым терактом в Барселоне
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Федор Лукьянов: Удар по «Кимерике»
Почему Дональд Трамп должен применить силу против Пхеньяна
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Звезды не ездят в метро?
Тайно снятые пассажиры подземки стали героями полотен Леонардо да Винчи
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон