«Ростелеком» намерен подвести оптоволоконную связь ко всем российским домам выше трех этажей. Об этом заявляется в стратегии развития компании на 2014-2018 годы, которая будет представлена на совете директоров, пишут «Ведомости». Таким образом, компания подключит около 20 миллионов домохозяйств.
Узнайте больше в полной версии ➞Одновременно корпорация нацеливается на увеличение своей доли на рынке платного телевидения (сейчас составляет 22 процента). «Ростелеком» перейдет на модель TV Everywhere — телевидение оператора должно быть доступно на любых устройствах в любом месте.
Компания также заключит партнерские соглашения с фирмами, производящими собственный контент. «Ростелеком» планирует продавать его напрямую своим пользователям.
При этом «Ростелеком» будет расширяться не только естественным способом, но и активно поглощая более мелкие структуры, а также стартапы. Для отбора этих проектов в компании будет создан свой собственный венчурный фонд.
Оператор, которому предстоит полная приватизация, в последнее время отходит от фиксированной связи к продвижению во множестве сфер. Одним из проектов компании является поисковая система «Спутник», которую планируется открыть уже в следующем году. Новый поисковик будет продвигаться «на государственном уровне» и по умолчанию устанавливаться в органах власти и госкомпаниях.