Обслуживание клиентов в столичных отделениях Сбербанка практически восстановлено после технического сбоя. Об этом говорится в комментарии пресс-службы финансовой организации, поступившем в «Ленту.ру».
Как отмечается в сообщении, с 15:15 по московскому времени не производилось обслуживание клиентов у операционистов в отделениях банка, а также не проводились операции по срочным вкладным счетам через систему «Сбербанк Онлайн» и личный кабинет. Все операции с банковскими картами были доступны.
В пресс-службе Сбербанка не сообщили, по какой причине произошел сбой.
О том, что в ряде московских отделений Сбербанка клиентов не обслуживают из-за технического сбоя, ранее 18 ноября сообщили корреспонденты деловых СМИ, в частности, агентств «Прайм» и «Интерфакс». По их информации, в подразделениях Сбербанка сообщали клиентам, что в организации «легла система», и некоторые операции выполнить невозможно. В СМИ отмечали, что система «Сбербанк Онлайн» работает нормально.
В феврале и августе 2013 года в работе Сбербанка произошли кратковременные технические сбои: в первый раз операции с банковскими картами были недоступны в течение восьми минут, второй раз — в течение 20 минут. Более продолжительные сбои происходили в прошлом году; после этого президент Сбербанка Герман Греф предложил вывести из правления финорганизации куратора ИТ — старшего вице-президента Виктора Орловского.