Сбербанк сообщил о восстановлении работы после сбоя

Начало событий в новости СМИ узнали о техническом сбое в Сбербанке

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Обслуживание клиентов в столичных отделениях Сбербанка практически восстановлено после технического сбоя. Об этом говорится в комментарии пресс-службы финансовой организации, поступившем в «Ленту.ру».

Как отмечается в сообщении, с 15:15 по московскому времени не производилось обслуживание клиентов у операционистов в отделениях банка, а также не проводились операции по срочным вкладным счетам через систему «Сбербанк Онлайн» и личный кабинет. Все операции с банковскими картами были доступны.

В пресс-службе Сбербанка не сообщили, по какой причине произошел сбой.

О том, что в ряде московских отделений Сбербанка клиентов не обслуживают из-за технического сбоя, ранее 18 ноября сообщили корреспонденты деловых СМИ, в частности, агентств «Прайм» и «Интерфакс». По их информации, в подразделениях Сбербанка сообщали клиентам, что в организации «легла система», и некоторые операции выполнить невозможно. В СМИ отмечали, что система «Сбербанк Онлайн» работает нормально.

В феврале и августе 2013 года в работе Сбербанка произошли кратковременные технические сбои: в первый раз операции с банковскими картами были недоступны в течение восьми минут, второй раз — в течение 20 минут. Более продолжительные сбои происходили в прошлом году; после этого президент Сбербанка Герман Греф предложил вывести из правления финорганизации куратора ИТ — старшего вице-президента Виктора Орловского.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше