Хотите видеть только хорошие новости?

ПАК ФА отправится на государственные испытания в 2014 году

Т-50-5
Т-50-5

Программа предварительных заводских испытаний перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) завершится в 2013 году. Об этом, как говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации, заявил главный конструктор ПАК ПМИ «Сухого» Александр Давиденко. По его словам, в начале 2014 года самолет будет передан на государственные испытания, первый этап которых завершится в 2015 году. С 2016 года начнется поставка серийных Т-50 в войска.

20 ноября 2013 года к программе летных испытаний в Летно-исследовательском институте имени Громова в подмосковном Жуковском присоединился пятый по счету опытный образец Т-50. Его первый полет состоялся 28 октября текущего года. В Жуковский из Комсомольска-на-Амуре, где был собран, самолет выполнил самостоятельный перелет с тремя промежуточными посадками. Самолетом управлял летчик-испытатель Юрий Ващук.

В Т-50-5 использованы доработки, потребность в которых была выявлена в ходе испытания первых четырех машин такого типа. По словам Давиденко, этот самолет «максимально укомплектован и практически полностью соответствует требованиям серийного боевого самолета». О каких именно доработках идет речь, Давиденко не уточнил. В общей сложности прототипы Т-50 к настоящему времени совершили более 450 испытательных полетов.

Ранее главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев заявил, что поставки истребителей Т-50 в войска начнутся в 2017 году. В общей сложности российское военное ведомство должно получить 60 таких самолетов в рамках первого контракта. Впоследствии объем закупки новых боевых самолетов планируется увеличить. Потребность ВВС в самолетах типа Т-50 оценивается в 150-200 единиц.

Обсудить
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Асаны с бутылкой
Пиво, ругань и козлы делают йогу лучше
Дональд Трамп с женой Меланией и моделью Хайди Клум в 2008 годуБойкот по-голливудски
На инаугурации Трампа не будет звезд?
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
Тест седана с динамикой суперкара
Тест Audi S8 Plus — представительского седана с максималкой 305 км/ч
5 уникальных суперкаров, погибших в авариях
Очень редкие автомобили, которые закончили жизнь в ДТП
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда