Сервис Google AdMob, специализирующийся на размещении мобильной рекламы на платформах Android и iOS, по ошибке стал возвращать пользователям ранее потраченные на рекламу деньги. Сообщение об этом 22 декабря появилось на форуме Making Money With Android.
«Сегодня получил на свой банковский счет четыре платежа от Google. Каждый из них по сумме в точности совпадает с теми деньгами, что я раньше потратил на рекламу в AdMob», — написал на форуме один из пользователей сервиса, отметив, что за последние годы провел через AdMob несколько рекламных кампаний.
Похожие сообщения оставили под постом и другие пользователи Google AdMob. По их словам, они также получили от компании денежные переводы, идентичные по сумме потраченным на сервисе деньгам. «Наверное, это какая-то ошибка», — написал один из пользователей форума. Сообщения о том, что Google AdMob возвращает клиентам деньги также появились в соцсети Twitter. «Я сейчас не пользуюсь сервисом, но все равно только что получил от них 600 долларов на кредитную карту», — говорится в одном из твитов.
С чем именно связано возмещение средств в Google AdMob, неизвестно. Возможно, выплаты были вызваны ошибкой при обновлении сервиса. В рамках обновления был запланирован возврат оставшихся на счетах пользователей денег, однако речь шла об остатках, числившихся на балансе, а не о потраченных ранее суммах. Представители Google ситуацию пока никак не прокомментировали.
Сервис мобильной рекламы AdMob был куплен интернет-компанией Google в мае 2010 года. Сделка по покупке AdMob стала своеобразным ответом компании на покупку Apple сервиса iAd, занимавшегося продажей рекламы на мобильных устройствах, работающих на платформе Apple iOS. В настоящее время AdMob позволяет размещать рекламу в более чем 300 тысячах мобильных приложений.