Экономика
00:47, 6 января 2014

Совет при Ростуризме запустил «горячую линию» для клиентов Eviterra

Общественный совет при Ростуризме открывает «горячую линию» для клиентов сервиса продажи авиабилетов eviterra.com, которые пострадали в результате аннулирования билетов компанией «АВИА ЦЕНТР». Об этом РИА Новости рассказал председатель комиссии по безопасности Общественного совета Дмитрий Давыденко.

Узнайте больше в полной версии ➞

Телефон 8-800-250-68-60 начнет работать с 10:00 понедельника, 6 января. Пострадавшим будет оказываться бесплатная юридическая помощь, пояснил Давыденко.

Тем временем в интернете клиенты Eviterra обсуждают внезапное аннулирование авиабилетов. Жалобы и отрицательные отзывы поступают на страницу компании «ВКонтакте» и на сайт «Кидалово от Eviterra.com», который отслеживает ситуацию вокруг сервиса.

Напомним, 5 января на сайте eviterra.com появилось сообщение о том, что партнер компании «АВИА ЦЕНТР» аннулировал более шести тысяч авиабилетов, проданных через этот сайт. В «Эвитерра Трэвел» заявили, что между партнерами возник финансовый конфликт, и они пока договорились прекратить аннулирование билетов.

«Эвитерра Трэвел» назвала действия «АВИА ЦЕНТРа» неправомерными, так как электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. Между тем никаких комментариев от «АВИА ЦЕНТРа» пока не поступало.

Отметим, что, судя по переписке на странице компании «ВКонтакте», Eviterra крайне неохотно обрабатывала запросы клиентов на возврат денежных средств за купленные билеты. Жалобы на действия (или бездействие) компании поступали по меньшей мере с сентября 2013 года.

< Назад в рубрику