В мэрии Москвы опровергли демонтаж заграждений на Каширском шоссе

Марат Хуснуллин
Марат Хуснуллин

Московские власти опровергли планы по снятию разделительных заграждений между встречными автомобильными потоками на Варшавском и Каширском шоссе. Об этом со ссылкой на заместителя мэра столица по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сообщает 23 января «Интерфакс».

«Кто вам сказал, что мы решили демонтировать разделители. Я считаю, что это провокационная информация со стороны “Синих ведерок”», — заявил Хуснуллин, ссылаясь на публикации активистов движения о том, что демонтаж заграждений приведет к многочисленным авариям.

Чиновник заметил, что авторы сообщений о планах столичных властей по разборке заграждений руководствовались недостоверной информацией.

Вместе с тем, в октябре 2013 года московский департамент строительства объявил конкурс на проведение работ по демонтажу разделительных ограждений на всем протяжении Варшавского и Каширского шоссе (от Третьего транспортного кольца до МКАД). В конце декабря конкурс был признан несостоявшимся, поскольку на него поступила только одна заявка. На демонтаж ограждений мэрия планировала потратить 440 миллионов рублей.

Ранее, летом 2013 года, о планах по демонтажу заграждений заявил глава департамента строительства Андрей Бочкарев. Он рассказал, что посередине магистралей организуют полосы для реверсивного движения.

Когда стало известно о планах мэрии, несколько общественных активистов направили запросы о целесообразности такого решения в московское управление ГИБДД и столичное правительство. В Госавтоинспекции ответили, что на Варшавском и Каширском шоссе надо не только сохранить существующие заграждения, но и установить дополнительные.

Движение «Синие ведерки», в свою очередь, опубликовало в блоге ответ на свой запрос из департамента строительства, который был получен в конце декабря 2013 года. Там сказано, что демонтаж ограждения запланирован инвестиционной программой на 2013-2015 годы, а центральная разделительная полоса будет предусмотрена для спецтранспорта.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей