В мэрии Москвы опровергли демонтаж заграждений на Каширском шоссе

Марат Хуснуллин
Марат Хуснуллин

Московские власти опровергли планы по снятию разделительных заграждений между встречными автомобильными потоками на Варшавском и Каширском шоссе. Об этом со ссылкой на заместителя мэра столица по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сообщает 23 января «Интерфакс».

«Кто вам сказал, что мы решили демонтировать разделители. Я считаю, что это провокационная информация со стороны “Синих ведерок”», — заявил Хуснуллин, ссылаясь на публикации активистов движения о том, что демонтаж заграждений приведет к многочисленным авариям.

Чиновник заметил, что авторы сообщений о планах столичных властей по разборке заграждений руководствовались недостоверной информацией.

Вместе с тем, в октябре 2013 года московский департамент строительства объявил конкурс на проведение работ по демонтажу разделительных ограждений на всем протяжении Варшавского и Каширского шоссе (от Третьего транспортного кольца до МКАД). В конце декабря конкурс был признан несостоявшимся, поскольку на него поступила только одна заявка. На демонтаж ограждений мэрия планировала потратить 440 миллионов рублей.

Ранее, летом 2013 года, о планах по демонтажу заграждений заявил глава департамента строительства Андрей Бочкарев. Он рассказал, что посередине магистралей организуют полосы для реверсивного движения.

Когда стало известно о планах мэрии, несколько общественных активистов направили запросы о целесообразности такого решения в московское управление ГИБДД и столичное правительство. В Госавтоинспекции ответили, что на Варшавском и Каширском шоссе надо не только сохранить существующие заграждения, но и установить дополнительные.

Движение «Синие ведерки», в свою очередь, опубликовало в блоге ответ на свой запрос из департамента строительства, который был получен в конце декабря 2013 года. Там сказано, что демонтаж ограждения запланирован инвестиционной программой на 2013-2015 годы, а центральная разделительная полоса будет предусмотрена для спецтранспорта.

Обсудить
Корейская проститутка в национальном костюме во время акции протеста против полицейских рейдов на бордели Интим предлагать
Особенности рынка платных сексуальных услуг в Корее
Георгий Толорая: Что ответит Пхеньян
Почему ядерное оружие у КНДР не станет залогом мира на Корейском полуострове
Таиландские раболовы
Гигантские флоты с экипажами из рабов губят индонезийскую экономику
Фантастические культы и где они обитают
Странные верования от Америки до Индии
Бой за печень исламиста
Филиппинские военные с помощью иностранцев добивают боевиков в Марави
Крепче стали
Еврочиновники вышли на тропу антидемпинговой войны с российскими металлургами
Чудо техники
Почему «Восточный Порт» называют лучшим угольным терминалом России
Не лезь в бутылку
Помогут ли безалкогольные выходные в борьбе с пьянством
Ему нужны ваши деньги
Длительный тест VW Amarok: итоги, конкуренты и стоимость владения
Mercedes против Volkswagen
Сравниваем пикап Mercedes-Benz X-класса с VW Amarok
Mercedes E-класса, который уделает любой «Гелик»
Как инженеры Mercedes-Benz для развлечения сделали из E-класса суровый внедорожник
Тест Mercedes S-класса, который стал еще роскошнее
За рулем обновленного Mercedes-Benz S-класса: главное
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве