В мэрии Москвы опровергли демонтаж заграждений на Каширском шоссе

Марат Хуснуллин
Марат Хуснуллин

Московские власти опровергли планы по снятию разделительных заграждений между встречными автомобильными потоками на Варшавском и Каширском шоссе. Об этом со ссылкой на заместителя мэра столица по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сообщает 23 января «Интерфакс».

«Кто вам сказал, что мы решили демонтировать разделители. Я считаю, что это провокационная информация со стороны “Синих ведерок”», — заявил Хуснуллин, ссылаясь на публикации активистов движения о том, что демонтаж заграждений приведет к многочисленным авариям.

Чиновник заметил, что авторы сообщений о планах столичных властей по разборке заграждений руководствовались недостоверной информацией.

Вместе с тем, в октябре 2013 года московский департамент строительства объявил конкурс на проведение работ по демонтажу разделительных ограждений на всем протяжении Варшавского и Каширского шоссе (от Третьего транспортного кольца до МКАД). В конце декабря конкурс был признан несостоявшимся, поскольку на него поступила только одна заявка. На демонтаж ограждений мэрия планировала потратить 440 миллионов рублей.

Ранее, летом 2013 года, о планах по демонтажу заграждений заявил глава департамента строительства Андрей Бочкарев. Он рассказал, что посередине магистралей организуют полосы для реверсивного движения.

Когда стало известно о планах мэрии, несколько общественных активистов направили запросы о целесообразности такого решения в московское управление ГИБДД и столичное правительство. В Госавтоинспекции ответили, что на Варшавском и Каширском шоссе надо не только сохранить существующие заграждения, но и установить дополнительные.

Движение «Синие ведерки», в свою очередь, опубликовало в блоге ответ на свой запрос из департамента строительства, который был получен в конце декабря 2013 года. Там сказано, что демонтаж ограждения запланирован инвестиционной программой на 2013-2015 годы, а центральная разделительная полоса будет предусмотрена для спецтранспорта.

подписатьсяОбсудить
Бремя радужного человека
Почему американская помощь вредит заграничным геям
Город мертвых
Самое большое кладбище планеты
На грани прорыва
Что Сергей Лавров и Джон Керри решили сделать для прекращения кризиса в Сирии
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Северный олень
Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон