В ЕС началась двухдневная забастовка авиадиспетчеров

Аэропорт Франкфурта
Аэропорт Франкфурта

Авиадиспетчеры нескольких европейских государств проведут 29 и 30 января ограниченные забастовки. Об этом 28 января сообщила газета The Independent.

Итальянские диспетчеры не будут работать в течение четырех часов днем 29 января. Португальские диспетчеры проведут две забастовки — утром и после полудня. Кроме того, откажутся выполнять свои обязанности на непродолжительное время сотрудники наземных служб в Греции и на Кипре. 30 января забастовку поддержат французские диспетчеры.

Как отметила The Wall Street Journal 28 января, причинами забастовок и недовольства профсоюзов стали планы Еврокомиссии по созданию единого авиапространства над Европой. Непосредственным поводом для забастовки стало проведение Еврокомиссией совещания 4 февраля, на котором будет обсуждаться реализация инициатив в авиаотрасли.

Координационная группа авиадиспетчеров Европейского союза (ATCEUC), которая объединяет национальные профсоюзы наземных авиаслужб, полагает, что инициативы Брюсселя приведут к сокращению персонала на десять тысяч человек и к снижению уровня безопасности полетов. Для сравнения, сейчас ATCEUC насчитывает 14 тысяч участников в 28 государствах. Летом 2013 года диспетчеры в 11 европейских странах уже проводили забастовку, протестуя против планов Еврокомиссии.

В Брюсселе полагают, что реформа наземной инфраструктуры, в том числе службы авиадиспетчеров, позволит сократить стоимость обслуживания и сэкономить авиакомпаниям до 14 миллионов евро в день.

подписатьсяОбсудить
«Автошколы — это бизнес, не нужно на них цыкать»
Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев о водительской реформе
Дружеская война на поражение
Зачем Евросоюз предъявляет претензии американским корпорациям
Подозрительные лица
Кто и для кого хотел приобрести Vivacom
Приручить дракона
Что мешает российским машиностроителям покорить Китай
«Бурлаки прорубили здесь стенку, чтобы достать утопленника»
Алексей Иванов и Екатерина Дементьева читают «Золото бунта»
Не хочу учиться
11 показательных фильмов о детской и подростковой сексуальности
«Люди не видят разницы между порнографией и искусством»
Галеристы и фотографы о закрытии выставки Стерджеса
Дживан Гаспарян«Я хотел, чтобы дудук любили все»
Дживан Гаспарян об отношении к жизни, искусству и главных качествах музыканта
«Все мировые музеи наполнены обнаженкой»
Способствуют ли запреты на наготу нравственному воспитанию
Богат бедняк мечтами
Фотопроект о реальности и фантазиях бездомных людей
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Народный успех
Как прошел первый сезон в РСКГ победителя третьего сезона «Народного пилота»
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США