Компания Samsung в понедельник, 28 апреля, признала наличие проблемы с камерой в смартфонах Galaxy S5 и пообещала усилить контроль за готовой продукцией, чтобы не допустить попадания дефектных экземпляров в продажу, сообщает Reuters.
Узнайте больше в полной версии ➞Компания Samsung заявила, что проблема заключена в модуле постоянной памяти, который содержит информацию, необходимую для работы камеры. Представитель Samsung отказался назвать Reuters количество дефектных Galaxy S5, но сказал, что сообщения о неисправности поступали от пользователей США и некоторых других стран. Владельцам таких смартфонов следует обратиться в сервисные центры.
Российское представительство Samsung не смогло предоставить оперативный комментарий «Ленте.ру». По данным источника, знакомого с ситуацией, в России еще не было случаев, когда пользователи Galaxy S5 с этой проблемой обращались в официальные сервисные центры.
Первые сообщения о некорректной работе камеры в новом флагманском смартфоне Samsung Galaxy S5 появились на прошлой неделе.
Смартфон Galaxy S5 продается в России с 11 апреля по цене 30 тысяч рублей. В отличие от предыдущей модели он является влаго- и пылезащищенным, его непроницаемость удовлетворяет стандарту IP67. Аппарат имеет 5,1-дюймовый экран с разрешением Full HD (1920 на 1080 точек). Он оснащен 16-мегапиксельной основной и 2-мегапиксельной фронтальной камерами. По данным производителя, фокусировка при съемке может производиться за 0,3 секунды. Это рекордный результат для смартфонов.