Компания Microsoft разрабатывает бренд для будущих смартфонов, которые выйдут на рынок в результате покупки бизнеса Nokia по производству мобильных устройств. Об этом пишет газета The Financial Times со ссылкой на экс-гендиректора Nokia Стивена Элопа, который возглавит подразделение устройств в Microsoft.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Элопа, Microsoft не намерена использовать бренды Nokia или Microsoft Mobile для будущих смартфонов.
«Microsoft Mobile Oy является юридической структурой, созданной для ускорения сделки. Она не будет потребительским брендом. Microsoft сможет использовать бренд Nokia в течение ограниченного времени, однако не планирует использовать его долго. Идет работа по выбору нового бренда для смартфонов», — заявил Элоп в ходе организованного Nokia онлайн-чата.
Элоп ответил на вопросы и о других аспектах деятельности Nokia. В частности, он назвал недавнее решение выпустить линейку Nokia X на модифицированной версии Android желанием использовать возможность рынка, которая не реализуема с линейкой Lumia.
Microsoft завершила покупку смартфонного бизнеса Nokia 25 апреля. Формально купленный актив вошел в подразделение Microsoft Mobile Oy, в рамках которого компания намерена выпускать свои мобильные устройства.
По условиям сделки, Microsoft получила лицензию на использование бренда Nokia для портфолио мобильных устройств на 10 лет. Кроме того, компания может использовать бренды Lumia и Asha. Хотя компании пока не раскрывают, каким будет новый бренд, Элоп отметил, что он будет легко произноситься и не содержать большого количества слов и обозначений.