Российский стартап Ecwid, позволяющий создавать интернет-магазины, не обладая навыками программирования, получил второй раунд инвестиций на пять миллионов долларов от фондов iTech Capital и Runa Capital. Об этом говорится в сообщении Runa Capital.
Сервис Ecwid позволяет пользователю самостоятельно создать собственный интернет-магазин из готовых элементов. Интерфейс магазина может быть размещен как на отдельном сайте, так и в блоге или на странице в соцсети.
Привлеченное финансирование стартап планирует направить на расширение клиентской базы, развитие технологий мобильной и социальной коммерции, а также на взаимодействие с производителями POS-терминалов и кассовых аппаратов с целью автоматизации онлайн-продаж.
На данный момент клиентская база Ecwid насчитывает более 500 тысяч пользователей в 175 странах, по данным компании. Интерфейс сервиса переведен на 45 языков.
Фонд iTech Capital выступает основным инвестором в этом раунде. Доли в Ecwid, получаемые инвесторами взамен их вложений, не уточняются. Ранее, в 2011 году, Runa Capital инвестировала в Ecwid 1,5 миллиона долларов.