«АвтоВАЗ» сократит в 2014 году 13 тысяч сотрудников

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» пересмотрел свои планы по сокращению персонала. Вместо восьми тысяч сотрудников компания, продажи которой продолжают снижаться, уволит 13 тысяч человек. Начиная с января это уже третье заявление о планах по сокращению штата, передает Reuters.

Общая численность работников завода на конец года должна составить 53 тысяч человек, то есть за год «АвтоВАЗ» сократит почти 20 процентов рабочих мест. В компании подчеркнули, что оптимизация штата вызвана необходимостью совершенствования производственной структуры и снижением затрат в условиях общего падения продаж автомобилей.

Агентство напоминает, что в 2013 году «АвтоВАЗ» потратил на оплату труда своих сотрудников 22,6 миллиарда рублей при выручке 175,15 миллиарда и себестоимости продаж 163 миллиарда рублей. За три месяца 2014-го затраты на персонал составили 5,4 миллиарда рублей. При этом за год продажи снизились на 15 процентов и тенденция к спаду продаж продолжается, сообщил ранее глава автоконцерна Бу Андерссон.

С 1 июля Волжский автозавод начнет продавать дилерам автомобили марки Lada исключительно по предварительным заказам. Переход на новый формат работы с дилерами связан с желанием сократить убытки от перепроизводства.

По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), в первые четыре месяца 2014 года «АвтоВАЗу» удалось продать 128,6 тысячи машин марки Lada, что на 16 процентов меньше, чем чем за аналогичный период прошлого года. Общее падение российского рынка с января по апрель составило четыре процента.

Обсудить
«Осужденным к расстрелу рубили головы топором»
Зачем Сталин устроил Большой террор и утопил страну в крови
Харе Гитлер!
Пережившие войну нацисты нашли спасение в йоге и гомосексуализме
Полна чалма
Неизвестные снимки исчезнувших красот старой Индии
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d